Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах






 

 


Эта книга о том, как добиться заветной цели владельца любого сайта: привлечь как можно
больше заинтересованных посетителей, в будущем — лояльных клиентов. Авторы рассказывают
о принципах продвижения сайтов в поисковых системах и методах, позволяющих достигать
поставленных целей с привлечением минимальных средств и ресурсов. Изложенные в книге
принципы и рекомендации не утратят своей актуальности еще долгое время!

Книга адресована в первую очередь тем, кто только начинает заниматься поисковой
оптимизацией и ищет наиболее действенные методы решения этой задачи, однако будет
полезна и опытным специалистам, поскольку обобщает обширный практический опыт ее
авторов.

Здесь вы найдете ответы на важнейшие вопросы:

■ что такое поисковые системы и как они устроены;

■ как пользователи ищут информацию;

■ как добиваться, чтобы пользователи приходили и покупали именно у вас;

■ какие методы рекламы в Интернете наиболее эффективны;

■ какие нестандартные методы продвижения сайтов могут предложить специалисты;

I

■ в чем состоят особенности работы с типовыми проектами: интернет-магазинами, форумами,
сайтами различной тематики.

На прилагаемом компакт-диске:

программа Сайт-Аудитор 2.01;

презентация компании «Ашманов и партнеры»;

HTML-файл с полезными ссылками из книги;

избранные статьи сотрудников «Ашманов и партнеры» в формате PDF;
презентации докладов сотрудников «Ашманов и партнеры» на конференциях;
книга И. Ашманова «Правила Ашманова» в формате PDF;
архив рассылки «Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов»;
архив рассылки «Проблемы качества поиска»;

программа «Средство просмотра PowerPoint 2007 1.0» для ознакомления
с презентациями;

 

программа Adobe Reader для просмотра PDF-файлов.

С^ППТЕР

Заказ книг:

197198, Санкт-Петербург, а/я 127
тел.: (812) 703-73-74, postbook@piter.com

61093, Харьков-93, а/я 9130

тел.: (057) 758-41-45, 751-10-02, piter@kharkov.piter.com

www.piter.com — вся информация о книгах и веб-магазин


1 Справедливости ради стоит упомянуть, что в Рунете есть сайт, на котором имеется несколь-
ко сотен тысяч ссылок, причем на одной странице. Это проект «Черный квадрат Рунета»
Алексея Тутубалина (http://www.rukv.ru), который содержит на одной странице ссылки на
все «живые» домены в зоне ru. 18 апреля 2010 года таких доменов было 1 585 080.

1 От названия сервиса Linkator.Ru — первого популярного российского автоматического
ссылкообменника. Название довольно быстро стало нарицательным.

1. Партнерская программа - специальная схема получения финансовой прибыли
в Интернете, согласно которой участнику платят за каждого уникального по-
сетителя, пришедшего на сайт рекламодателя с рекламного баннера, который
размещен на страничке участника.

1 Блогосфера — это совокупность всех блогов и блогеров.

1. Посетители — отчет «Наложение данных на карту» — позволяет определить
наиболее привлекательные рынки с точки зрения географии.

2. Электронная торговля — «Обзорный отчет» — дает возможность выделить ис-
точники трафика и кампании, дающие наибольшую прибыль, увидеть динамику
конверсии и данные о доходах за отчетный период.

3. Отчет -«Визуализация последовательностей» — позволяет найти узкие места,
вызывающие наибольшие трудности у пользователей на пути к достижению

1 $Индекс — это среднее значение полезности страницы, которую пользователь посетил
перед страницей цели. Показатель $Индекс выражается в деньгах (долларах). Подробнее
на странице http://www.google.corr1/support/ar^alytics/bin/answer.py?hl=rLl&answer=8б205.


[1] К сожалению, довольно часто встречаются сайты, на которых товар прекрасно разрекла-
мирован, а телефон фирмы находится где-то внизу или даже на странице второго-треть-
его уровня, и вдобавок мелким шрифтом. Телефоны «продающего» сайта должны быть
написаны крупно на каждой странице вверху.

[2] Type in (англ.) — впечатывать, вписывать.

[3] Правда, в отличие от российских поисковиков, Google применяет машинную морфоло-
гию не на этапе индексирования, а только во время обработки запроса. Это означает, что
Google записывает в индекс все словоформы отдельно, «как есть», а при обработке запроса
применяет так называемое расширение запроса: слова запроса превращаются в веер сло-
воформ, и все словоформы ищутся в индексе. Интересно, что делается это не каждый раз,
а только тогда, когда поисковик сочтет это обоснованным, на основе анализа статистики
вхождений заданного слова на веб-страницы.


[4] Протокол HTTP (англ. HyperText Transfer Protocol) — методика передачи веб-страниц
по сети Интернет.

[5] Постоянно появляются новости и слухи о том, что Google или «Яндекс» начали наконец
в какой-то степени «понимать» ява-скрипт. Пока, тем не менее, полагаться на это не стоит.

[5] Я Доставка суши Петербург, заказ сущи на дом и в офис.

Мы рады представить Вам нашу услугу круглосуточная достатка суши. В нашем меню представлен
широкий ассортимент блюд японской кухни, соки, десерты и напитки. Доставка суши
осуществляется по Петербургу в течение 1-1.5 часов.
www.shi.su Санкг-Петербург ИШШ 8ЩЁ

[6] Почему пользователи так себя ведут — вопрос сложный. Во-первых, они зачастую не
осознают того обстоятельства, что запрос может иметь не один смысл. Во-вторых, они
экономят силы — если достаточно ввести просто «ногу свело», чтобы «Яндекс» показал
сайт группы, зачем трудиться и писать еще что-то? Для большинства популярных запросов
такая экономная тактика себя оправдывает.

[7] Вы можете посмотреть сравнение основных поисковиков Рунета по полутора десяткам
параметров качества (качество обработки навигационных и информационных запросов,
уровень спама, наличие порнографии, давление оптимизаторов, актуальность индекса
и т. п.) на сайте www.AnalyzeThis.ru. Это независимый тест поисковиков, который также
выводит общий (сводный) показатель качества. По этому сводному показателю качества
последние пару лет в Рунете бесспорно лидирует «Яндекс».

[8] Заголовки HTTP — это служебная информация, которой обмениваются клиент и веб-
сервер (например, типы передаваемых и поддерживаемых браузером данных, адрес ссы-
лающейся страницы, с которой перешел посетитель, и т. д.).

[9] Cookie (от англ. cookie — печенье) — специальная текстовая строка, хранимая на компьюте-
ре пользователя, с помощью которой каждый сайт может «пометить» браузер пользователя.
При повторном обращении сайт считывает Cookie и «узнает» пользователя.

[10] HTML-теги — служебные символы, представляющие собой команды языка HTML, кото-
рые указывают браузеру, как следует отображать данные на веб-странице.

[11] CSS (англ. Cascading Style Sheets — каскадные таблицы стилей) — это набор определен-
ных свойств (стилей) для удобной настройки внешнего вида элементов веб-страницы,
вынесенный отдельно от текста страницы.

[12] Документ «Принципы работы Яндекса» http://company.yandex.ru/about/main/.

[13] Советы Веб-мастеру. Чем отличается качественный сайт от некачественного с точки зрения
«Яндекса»? http://heLp.yandex.ru/webmaster/7id-995298.

[14] Руководство по поисковой оптимизации для начинающих от Google https://sites.google.
com/site/webmasterhelpforum/ru/stati/rukovodstvo-po-poiskovoj-optimizacii-dla-nacinausih-ot-
google.

[15] Рекомендации Яндекса по созданию сайтов http://help.yandex.ru/webmaster/7id-1108938.
Полностью документ можно скачать в формате PDF по ссылке http://help.yandex.ru/
webmaster/recomend.pdf.

[16] В частности, в СССР практически каждое ведомство, например Госстрой СССР, имело
специальный отдел, составлявший тезаурус данной предметной области. Эти тезаурусы
существуют до сих пор и могут быть очень полезны.


[17] Первый экран — это то, что сразу же видит пользователь в окне браузера при попадании на
сайт, без прокручивания вниз. Далеко не у всех пользователей на первом же экране видны
все 10-15 результатов поиска, потому что некоторые пользователи работают на ноутбуках и
нетбуках с маленькими экранами, а кто-то устанавливает огромные шрифты, чтобы лучше
видеть текст, и в результате видит только половину первой страницы поисковика.

Нужно учитывать, что в статистику довольно большое искажение вносит зарубежная аудитория. Если учитывать только россиян, то в мае 2010 года доля «Яндекса» будет составлять 64%, Google — 22%, Mail.ru — 8%, «Рамблера» — 3%.







Date: 2015-09-25; view: 285; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию