Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах
Эта книга о том, как добиться заветной цели владельца любого сайта: привлечь как можно Книга адресована в первую очередь тем, кто только начинает заниматься поисковой Здесь вы найдете ответы на важнейшие вопросы: ■ что такое поисковые системы и как они устроены; ■ как пользователи ищут информацию; ■ как добиваться, чтобы пользователи приходили и покупали именно у вас; ■ какие методы рекламы в Интернете наиболее эффективны; ■ какие нестандартные методы продвижения сайтов могут предложить специалисты;
■ в чем состоят особенности работы с типовыми проектами: интернет-магазинами, форумами, На прилагаемом компакт-диске: программа Сайт-Аудитор 2.01; презентация компании «Ашманов и партнеры»; HTML-файл с полезными ссылками из книги; избранные статьи сотрудников «Ашманов и партнеры» в формате PDF; программа «Средство просмотра PowerPoint 2007 1.0» для ознакомления программа Adobe Reader для просмотра PDF-файлов. С^ППТЕР Заказ книг: 197198, Санкт-Петербург, а/я 127 61093, Харьков-93, а/я 9130 тел.: (057) 758-41-45, 751-10-02, piter@kharkov.piter.com www.piter.com — вся информация о книгах и веб-магазин 1 Справедливости ради стоит упомянуть, что в Рунете есть сайт, на котором имеется несколь- 1 От названия сервиса Linkator.Ru — первого популярного российского автоматического 1. Партнерская программа - специальная схема получения финансовой прибыли 1 Блогосфера — это совокупность всех блогов и блогеров. 1. Посетители — отчет «Наложение данных на карту» — позволяет определить 2. Электронная торговля — «Обзорный отчет» — дает возможность выделить ис- 3. Отчет -«Визуализация последовательностей» — позволяет найти узкие места, 1 $Индекс — это среднее значение полезности страницы, которую пользователь посетил [1] К сожалению, довольно часто встречаются сайты, на которых товар прекрасно разрекла- [2] Type in (англ.) — впечатывать, вписывать. [3] Правда, в отличие от российских поисковиков, Google применяет машинную морфоло- [4] Протокол HTTP (англ. HyperText Transfer Protocol) — методика передачи веб-страниц [5] Постоянно появляются новости и слухи о том, что Google или «Яндекс» начали наконец [5] Я Доставка суши Петербург, заказ сущи на дом и в офис. Мы рады представить Вам нашу услугу круглосуточная достатка суши. В нашем меню представлен [6] Почему пользователи так себя ведут — вопрос сложный. Во-первых, они зачастую не [7] Вы можете посмотреть сравнение основных поисковиков Рунета по полутора десяткам [8] Заголовки HTTP — это служебная информация, которой обмениваются клиент и веб- [9] Cookie (от англ. cookie — печенье) — специальная текстовая строка, хранимая на компьюте- [10] HTML-теги — служебные символы, представляющие собой команды языка HTML, кото- [11] CSS (англ. Cascading Style Sheets — каскадные таблицы стилей) — это набор определен- [12] Документ «Принципы работы Яндекса» http://company.yandex.ru/about/main/. [13] Советы Веб-мастеру. Чем отличается качественный сайт от некачественного с точки зрения [14] Руководство по поисковой оптимизации для начинающих от Google https://sites.google. [15] Рекомендации Яндекса по созданию сайтов http://help.yandex.ru/webmaster/7id-1108938. [16] В частности, в СССР практически каждое ведомство, например Госстрой СССР, имело [17] Первый экран — это то, что сразу же видит пользователь в окне браузера при попадании на Нужно учитывать, что в статистику довольно большое искажение вносит зарубежная аудитория. Если учитывать только россиян, то в мае 2010 года доля «Яндекса» будет составлять 64%, Google — 22%, Mail.ru — 8%, «Рамблера» — 3%. Date: 2015-09-25; view: 285; Нарушение авторских прав |