Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Осуществляем перевозку в контейнерах 20 и 40 футов





Контейнерные перевозки считаются одним из самых
удобных видов ж/д перевозок. Это современный, наиболее
экономичный вид транспортировки грузов ж/д перевозкой.
используемый как во внутренних, так и в международных
сообщениях. В контейнерах можно транспортировать любые

грузы, допущенные к ж/д перевозке соответствующими
правилами, ж/д перевозки позволяют значительно сокращать
транспортные издержки и сроки доставки груза


 

Вся подробная информация по тег

Рис. П6.5. Подчеркнутый текст, не являющийся ссылкой,
обманывает посетителя и создает дискомфорт при чтении

При этом не следует сжимать текст, размещать его вплотную к элементам дизайна
сайта. Вокруг текста должно оставаться достаточное количество пустого простран-
ства, а расположение блоков текста должно быть свободным.

Не нужно бояться использовать большие междустрочные интервалы. Следует
избегать приемов НТМЬ-верстки страниц с фиксированным размером шрифта —
посетители сайта будут благодарны, если им оставят возможность изменять размер
средствами браузера. Гармоничная структура веб-страницы, приятные цветовые
решения и незаметный, но профессиональный дизайн — это задача-минимум юза-
билити сайта.

Ссылки в тексте на другие документы или разделы сайта всегда будут полезны,
если они проставлены осмысленно и не мешают чтению. Особенно это касается
главной страницы, которая является входной точкой и своеобразным кратким
содержанием всего веб-ресурса.

В Интернете при написании текстов успешно применятся принцип «перевер-
нутой пирамиды». Этот метод предполагает начинать повествование с самых
важных фактов и выводов. Читателю в первых абзацах сообщается основная
информация. Читая дальше, он может узнать подробности. Но в любой момент,
прервав чтение, читатель запомнит все необходимое. Поэтому даже если посе-
тители страницы ушли с нее, не прикоснувшись мышкой к полосе прокрутки,
а прочитав только верхнюю часть текста, они в любом случае получили самую
важную информацию.

Оптимизация текста

Цель любой поисковой машины — предоставление пользователю релевантных
результатов поиска в ответ на его запрос. Кроме всего прочего, это означает еще
и то, что информация на странице, на которую перейдет пользователь из БЕИ-Р,
должна естественным образом отвечать его интересам.

Прежде чем говорить о методах оптимизации текста на веб-страницах, нужно понять
одну самую важную заповедь веб-мастера: делать сайты не для поисковых роботов,
а для людей (рис. П6.6).

Постоянные апдейты (обновления) индексов поисковых систем и изменения ал-
горитмов ранжирования говорят об одном — о стремлении поисковиков выдавать
на первых строчках наиболее релевантные документы. Поисковики стараются
фильтровать бесполезные каталоги, автоматически созданные страницы, страницы
с неестественным текстом или слишком большие документы. Такие веб-страницы
не приносят никакой пользы человеку, который хочет быстро найти конкретный
ответ на свой вопрос.

Поэтому создавая веб-страницы, на которых текст легко читается, содержит по-
лезную информацию и необходимые ключевые слова, веб-мастер выигрывает
в долгосрочной перспективе (рис. П6.7). В этом случае веб-мастер «не ссорится»
с поисковыми системами.

Печати и штампы, изготовление штампов и печатей, печати и штампы москва,
печати штампы производство

Печать факсимиле - это 8 первую очередь печать с подписи, также это может быть точная копия
текста или рукописи, "факсимиле подпись" (штампы факсимиле воспроизводящее подпись
официального лица) имеет юридическую силу.

Факсимиле - это печать, изготовленная по оттиску с подписи. Факсимиле применяется для
простановки ее на различного рода документы, где требуется личная подпись.

Наша компания предлагает Вам изготовление печатей факсимиле и штампов факсимиле.
Факсимиле подпись имеет широкое распространение в наши дни, так как имеет юридическую силу
наравне с обычной подписью, факсимиле подпись весьма удобна в использовании.

Для изготовления печатей используется несколько различных технологий Фотополимерная
технология отличается простотой и дешевизной при достаточно высоком качестве получаемых клише
печатей и штампов. Лазерная гравировка на резине позволяет изготавливать печати и штампы с
наиболее сложными графическими элементами, а также со специальными фрагментами для защиты
от подделок (нанесенными элементами микросетками, микро шрифтами и т.д.) Существует
флэш-технология изготовления печатей, которая характеризуется отсутствием штемпельной
подушки, обладает высокой разрешающей способностью и имеет повышенную степень защиты от
подделки.

Мы изготовим печати и штампы различных видов и любых размеров. Мы изготавливаем печати и

штампы по фотополимерной технологии и отличное качество изготавливаемых в нашей фирме
печатей и штампов обусловлено современным и высокотехнологичным оборудованием, а также
квалифицированным и опытным персоналом.

Факсимиле, печати и штампы незаменимы в повседневной работе любой современной компании и
занимают однО из наиважнейших мест при оформлении документов любого уровня важности. Их
широкое использование в деятельности современных российских фирм обусловлено особенностями
отечественного законодательства, в отличии от других стран, где использование печатей и штампов
не имеет столь важного значения.

Мы осуществим как первичное изготовление печати, штампа или факсимиле, так и восстановление
утерянной печати по оттиску. Также возможны эксклюзивные варианты индивидуального и
нестандартного дизайна вашего заказа, любые размеры и формы печатей и штампов,

В нашей фирме работают профессионалы, отлично знающие свое дело и трепетноотносящиеся к

каждому клиенту.

L.

Рис. П6.6. Текст, напичканный ключевыми словами, выглядит неестественно
и не приносит посетителю никакой пользы

Чтобы создать дружелюбный по отношению к поисковым системам текст веб-
страницы, нужно придерживаться следующих основных правил:

□ наличие ключевых слов в верхних частях страницы (теги <ti tl е>, <hl>, <h2>,

первые абзацы);

□ расстановка акцентов на ключевых словах (теги <strong>, <em>);

□ точное вхождение в текст слов из запроса (использование буквальных цитат
запросов);

□ близкое расположение ключевых слов друг к другу;

□ соответствие HTML-кода страницы спецификации языка HTML.

j Услуги Ц£екы Жортфоямо %рнтаъты

С точки зрения робота поисковой системы самые важные части страницы — это
те, которые наиболее заметны для посетителя при открытии документа в браузере,

Фэн-шуй

Восточное учение фэн-шуй - это древняя китайская наука о гармонии человека с тем миром и предметами, которые его
окружают. Сегодня фэн-шуй в интерьере очень модное течение, которое пришло с Востшш в Европу, Америку и к нам

8 РОССИЮ.

Где помогает фэн-шуй

Согласно учению фэн-шуй здоровье человека, его преуспевание в делах и благополучие § личной жизни во многом
зависит оттого, как построен его дом, как обустроено «го жилище или рабочее место. Искусство фэн-шуй состоит в том,
чтобы привести окружающую человека среду к единой гармонии.

Фэн-шуй заботится о внешней и внутренней гармонии вашего жилища:

• планировка и количество комнат в квартире

• место входной двери и окон дома

• расположение мебели и предметов в интерьере комнаты

• выбор отдельной комнаты под спальню, кабинет или гостиную

• цвет и фактура отделочных материалов

Соблюдение баланса во всем (равновесие двух элементов: инь и янь) и обеспечение правильной циркуляции
высвобожденной энергии пяти стихий - главные принципы фэн-шуй, это принесет II ваш дам счастье, благополучие и
поможет в ваших делах.

Фэн-шуй в квартире

Обустроить вашу квартиру и превратить ее в уютное место, в котором и вы, и ваши тоста будет«чувствовать себя
свободно, поможет опытный дизайнер с учетом рекомендаций фэн-шув. Мастер фэн-шуй знает я какую сторону обратить
мебель или кровать, посоветует какие материалы использовать для напольного покрыт*«именно вам (например,
использовать дерево могут не все хозяева квартиры), поможет выбрать цвет для обоев или потолка (ф*и-шуй и*
рекомендует красить потолок в голубой цвет), правильно разместит все элементы для обеспечения р.-. не м

Солнечный свет - источник жизненной энергии и работоспособности, рабочий стол в кабинете желательно поставить
ближе к окну, а сидеть за столом необходимо лицом к двери. Расположению мебели в комнате придается особое
значение, учитываются множество параметров: от направления на одну из сторон сев-га да количества прямых углов.

Наука фэн-шуй очень сложная, чтобы постичь ее основы необходимо много учиться и совершенствовать свое понимание
природы и человека. Доверяйте только профессионалам!

Рис. П6.7. Пример ЭЕО-копирайтинга

то есть название страницы (тег сЫ 1:1 е>), заголовок страницы (тег <И1>), первый
абзац, первые подзаголовки страницы (теги <И2>), выделенные слова в тексте (теги
<51:гопд> и <ет>).

В процессе ранжирования найденных документов поисковая машина отдает пред-
почтение страницам, в тексте которых встречается точное, буквальное вхождение
слов из запроса. Морфология русского языка поддерживается всеми русскоязычны-
ми поисковыми системами, поэтому косвенные грамматические формы ключевых
слов также будут учтены при ранжировании, но точное вхождение всегда имеет
приоритет.

Если поисковый запрос состоит из нескольких слов, то более важным будет счи-
таться тот документ, в котором слова расположены в том же порядке, который
задал пользователь поисковика, или тот, где расстояние между словами запроса
будет наименьшим.

Настоятельно рекомендуется проводить проверку (валидацию) НТМЬ-кода стра-
ницы. Роботы поисковых машин анализируют страницы с учетом всех тегов в
исходном коде. Поэтому ошибки в синтаксисе, неправильная вложенность тегов,

опечатки или незакрытые теги могут привести к непредсказуемой интерпретации
кода роботом и, как следствие, — потере нужных частей текста.

Кроме того, следуя логике посетителя сайта, на странице может быть только один
заголовок первого уровня <И1>; ссылки на другие страницы с заголовков <И1>-<И6>
при наличии текста между ними кажутся лишними и т. д.

Выводы

БЕО-копирайтинг занимает отдельное место в проведении интернет-маркетинга
сайта, так как:

□ текст на сайте влияет на конвертацию посетителей в покупателей;
О полезная информация способствует популярности ресурса;

□ оптимизация НТМЬ-кода помогает поисковому продвижению;

□ статьи на внешних ресурсах увеличивают цитируемость сайта.

Получить большое количество посетителей на сайт можно разными способами, но
дальнейшее их поведение будет зависеть от контента сайта. Именно текст, подго-
товленный профессиональным копирайтером, влияет на конвертацию посетителей
в покупателей. Активный, убеждающий текст сможет подтолкнуть посетителя
к совершению покупки или оформлению заказа.

Одной из характеристик популярности веб-ресурса является размер постоянной
аудитории, то есть посетителей, которые регулярно возвращаются на сайте в тече-
ние месяца. Получить таких «верных поклонников» под силу только интересному
и постоянно обновляющемуся сайту. И здесь не последнюю роль играет полезный
текст, за которым приходят посетители.

Наличие определенных ключевых слов из семантического ядра на каждой странице
сайта — обязательное условие грамотного поискового продвижения. Из качествен-
но подготовленного текста страницы формируются привлекательные сниппеты
(фрагменты текста, найденного поисковой машиной и имеющие включения слов
из запроса), которые выводятся в результатах поиска. Оценивая сниппеты, поль-
зователь принимает решение о том, на какой сайт ему перейти.

В некоторых случаях результатом БЕО-копирайтинга может быть не наполнение
разделов сайта, а тематические статьи для размещения на других веб-ресурсах.

Одним из важных факторов ранжирования сайта в поисковых системах является
ссылочное ранжирование, или учет текста входящих ссылок на сайт. Написание
статей, в которых стоят текстовые ссылки с определенных ключевых слов на стра-
ницы сайта, и размещение их на других веб-ресурсах аналогичной тематики будет
благотворно влиять на индекс цитирования сайта и ссылочное ранжирование.

Те же самые эффекты можно получить и в пределах одного сайта (так называемая
внутренняя перелинковка страниц). Увеличение контента на сайте и регулярное



 

добавление новых материалов положительно воспринимается поисковиками и уве-
личивает частоту индексации роботом.

Таким образом, можно сказать, что БЕО-копирайтинг занимает важное место в
процессе создания и продвижения сайта. Это искусство вобрало в себя знания из
трех областей: типографики, копирайтинга и поисковой оптимизации. Примене-
ние принципов БЕО-копирайтинга в настоящее время является обязательным при
написании текстов для коммерческих сайтов.

Полезные ссылки

□ Рекомендуем начать поиск полезной информации по данной теме с сайта http://
seotext.ru/, на котором собрана важная и подробная информация о копирайтинге
для поисковой оптимизации.

□ В статье Фила Крэвена «SEO копирайтинг» рассказывается о SEO-копирай-
тинге как о методе поисковой оптимизации. Она доступна по адресу http://
webprojects.ru/publications/promo/31/.

□ Важно уделять внимание HTML-коду на сайте, об этом говорится в статье
«Структура страниц при проведении поисковой оптимизации сайта», разме-
щенной по адресу http://webprojects.ru/publications/promo/41/.


Приложение?. Выбор
удаленного исполнителя

В этом приложении мы коснемся проблемы оценки адекватности и профессионализма
сотрудника, которого вы собираетесь нанять на удаленную работу.

Удаленная работа

Интернет значительно расширил представления людей о профессиональной деятель-
ности. Традиционная схема «человек утром идет на работу», вырваться из которой
раньше могли только представители творческих профессий, вдруг оказалась не един-
ственной. В Интернете существует множество больших и малых профессиональных
коллективов, члены которых живут в разных городах и даже в разных странах.

Работа, когда человеку не обязательно физически присутствовать на «месте рабо-
ты», называется удаленной. Программист может работать дома, отправляя про-
граммный код в «офис», который находится в Интернете. Копирайтер пишет и
пересылает тексты, дизайнер — графику, верстальщик — шаблоны, оператор, на-
ходясь на другом конце страны, заполняет базы данных и т. п. Даже руководитель
может управлять проектом удаленно. При этом часто не нормируется время труда
работников. В условиях, когда нет стандартных «с восьми до пяти», обеспечить
точный контроль времени, в течение которого человек точно может считаться пре-
бывающим на работе, достаточно сложно и обычно не нужно.

Сейчас появилось много специалистов, не работающих в какой-либо компании,
а предлагающих удаленно самые различные услуги. Их называют фрилансерами
(от англ. free — свободный и lance — копье). Раньше так называли солдат-наемников
(ландскнехтов, кондотьеров), служивших за деньги. Потом журналистов, не свя-
занных с определенной редакцией. Сегодня благодаря Интернету фрилансерами
могут работать специалисты самых разных специальностей.

Естественно, предлагают свои услуги и фрилансеры, занимающиеся направления-
ми, связанными с поисковым продвижением: оптимизаторы, рекламисты, SEO-ko-
пирайтеры, линк-менеджеры, журналисты, ведущие блогов и форумов и т. п. При
этом контакты заказчика и исполнителя чаще всего происходят с помощью интер-
нет-пейджера (ICQ, и другие), а расчеты — с помощью электронных платежей.

Найм такого «свободно бегающего» специалиста — часто далеко не самый плохой
вариант. Здесь, как всегда, есть свои «за» и против». Таким образом можно значи-
тельно сэкономить на простых услугах, получить первый опыт продвижения своего
сайта. Многим специалистам нравится личное общение с конкретным исполните-
лем, а не формальная работа с большой оптимизаторской компанией.


Есть и минусы, они же риски, — неопределенность в самом начале (из-за отсутст-
вия бренда и истории работы на рынке), меньший уровень документированности
отношений — отсутствие договора, отчетности, планов работы, других документов,
невозможность обратиться в судебные органы в случае обмана или некорректного
исполнения обязательств исполнителем. Отсутствие привычных атрибутов тру-
доустройства (рабочееместо, трудовая книжка, даты выдачи заработной платы),
а иногда и возможность полной анонимности при найме привлекают во фриланс
много неопытных новичков и мошенников, для которых это «хороший бизнес»
(возможность взять предоплату за работу и не выполнить ее, зная, что заказчик не
имеет контактных данных исполнителя).

Поэтому для вас, как заказчика, имеет смысл ознакомиться с небольшим набором
признаков, позволяющих оценить кандидатуру нанимаемого на удаленную работу
исполнителя по особенностям его общения онлайн. Это, конечно, не тест, гаранти-
рующий стопроцентный результат, тем не менее существует определенная связь
между уровнем общения и результатами, которых можно ожидать от нанимаемого
сотрудника. Вы же не возьмете на работу корректором человека, который пишет:
«Превет, как дила?», верно?

Признаки профессионала

Профессионализм включает следующие принципиальные свойства.

□ Квалификация, а именно наличие знаний, навыков и опыта их применения.

□ Адекватность, то есть точное понимание уровня собственной компетентности.

Первое можно выяснить, если просмотреть портфолио (список работ) претендента,
предложить ему пробное задание или задать несколько проверочных вопросов.
Получив представление о возможностях потенциального работника, можно срав-
нить их с тем, как он сам себя представляет заказчику. Есть соответствие — значит,
второй пункт выполнен.

Теперь более сложная часть — деловая ответственность. Она сводится к следую-
щим проявлениям.

□ Осознание собственной ответственности перед клиентом. Ориентация в от-
ношениях с вами на главный и единственный принцип: вы ставите задачу, он
должен ее выполнить.

□ Понимание того, что ваши обязательства четко ограничиваются рамками до-
говора.

□ Умение ценить клиента как источник потенциально постоянного дохода и соб-
ственной деловой репутации.

□ Способность соблюдать сроки.

□ Готовность и возможность минимизировать ущерб клиента в случае возникно-
вения проблем.

Лучший способ определения соответствия нового партнера идеалу ответственно-
сти — пересадить его из-за монитора на детектор лжи и как следует расспросить.

К сожалению, такие действия не регламентированы законодательством, а потенци-
альный партнер находится в другом городе и общается по с вами по ICQ.

Остается внимательно искать маркеры адекватности в виртуальной речи. Тут важ-
но все — и форма, и содержание. Анализируйте, как человек здоровается и как
прощается, какие использует смайлики, что написано у него в профиле и какой
он выбрал ник, насколько грамотна его речь, знакомы ли ему нормы вежливости.
Не разобравшись в кандидате, можно потерять не только деньги, но и, в худшем
случае, «угробить» целый проект.

Признаки непрофессионализма

Главные признаки неадекватного работника, как правило, проявляются быстро
и ярко. Итак, что должно насторожить в общении по ICQ?

Ник

Еще до начала разговора стоит заглянуть в ICQ-профиль кандидата и посмотреть
на виртуальное имя кандидата (ник) и дату его регистрации.

Ник должен быть как можно более нейтральным. Персонажи по имени «Бешеный
Эльф», «МегаОптимайзер» или «Президент Галактики» настораживают. Дата ре-
гистрации - не должна быть вчерашним числом. Свежие профили, специально
созданные для общения с вами, наводят на мысль, что прежний профиль вам мог
чем-либо не понравиться.

С другой стороны, легкомысленный ник может быть наследием беззаботного про-
шлого, а свежий профиль — проявлением желания избавиться от него. Поэтому
делать категоричные выводы по этим факторам все-таки не стоит. Равно как и по
отсутствию в профиле информации, хотя это все-таки тревожный сигнал.

Приветствие и прощание

Первый контакт заказчика и исполнителя должен демонстрировать взаимный на-
строй на деловую волну. Если работник сам вышел на вас по объявлению, его стиль
общения просто обязан быть вежливо-формальным. Появление у вас в интернет-
пейджере сообщения «Превед, ты сдесъ?» должно быть воспринято однозначно —
«пака, пеонэр». Естественно, этого вы не скажете, вы-то серьезный человек. Просто
прекращайте контактировать с этим претендентом.

Если последний дал вам о себе знать путем запроса авторизации, но не потру-
дился в тексте запроса представиться и изложить причину обращения, это также
несерьезно.

Солидный кандидат на оказание вам платных услуг начинает общение с:

□ вежливого приветствия;

□ краткого представления;

□ изложения собственных намерений.


Серьезный кандидат обращается к вам на «вы» и старается писать грамотно, не
делает «детских» орфографических и грамматических ошибок.

С прощанием вопрос сложнее. С одной стороны, культурные люди им не пренебре-
гают, с другой — техника коммуникации в Интернете несовершенна. Если собесед-
ник резко «выпал» из диалога, не стоит немедленно заносить его в черные списки
невежливых и недостойных. Возможно, у него дома отключили свет. Но если уход
по-английски применяется постоянно — это должно настораживать.

В свою очередь, с вашей стороны возможен «уход по-японски» — вежливое «я по-
думаю» вместо прямого «прощай навеки». Оставим в стороне вопрос целесообраз-
ности такого поведения с вашей стороны — взрослый и умный собеседник обязан
отреагировать адекватно и исчезнуть до лучших времен вместо ежечасного забра-
сывания вас вопросами «ну как, подумали?», «а сейчас?», «а теперь?» и т. д.

Смайлики

Как относиться к использованию смайликов? Так же, как вы бы относились к про-
явлению эмоций живым человеком. Использование их собеседником ближе к норме,
чем неиспользование — вежливая улыбка деловым отношениям не повредит.

Но и здесь бывают злоупотребления. К примеру, смайлики с оттенком явного пре-
восходства или агрессии. Однако даже с простыми улыбающимися смайликами все
не так просто. Некоторые веб-психологи утверждают, что смайлики, показывающие
зубы или язык, — символы невербальной агрессии.

Портфолио и отзывы

Если стадию приветствия кандидат прошел удовлетворительно, начинаем оце-
нивать его по способностям. Все, что для этого нужно, есть в портфолио. Если
портфолио не показывают — нет смысла продолжать беседу.

Другие варианты неадекватной реакции на просьбу о портфолио:

О вместо его предъявления — рассказы о сроках работы в индустрии, количе-
стве и качестве законченных проектов, владении программными продуктами
и технологиями, демонстрация дипломов с курсов и прочих заслуг. Это либо
непонимание сути вопроса об опыте работы, либо признак того, что предъявить
нечего;

□ демонстрация пары-тройки откровенно слабых работ в расчете на то, что вы
в этом плохо разбираетесь;

□ заявления, что работ в портфолио мало, поскольку оно еще не готово (сайты
недовыложены, окончательная версия временно недоступна и т. д);

□ предложения посмотреть портфолио самостоятельно без указания прямой ссыл-
ки на него;

□ несоответствие личных данных характеру работ в портфолио: например, 35-лет-
ний регистратор в каталогах выглядит странно;


□ слишком быстрый переход к обсуждению оплаты труда — вместо прояснения
содержания, сроков и объемов задачи.

Важная часть портфолио — отзывы. Они должны быть, естественно, положитель-
ными, но не выглядеть так, как будто владелец сочинил их самостоятельно или
заказал. Если отзывов нет, это не так страшно, так как получить их все же непросто,
клиенты не любят писать.

Помимо мнения других, важно услышать мнение работника о себе. Если выра-
жается оно в настойчивой саморекламе, призывах заказать услугу именно у него,
резко отрицательных, уничижительных отзывах о конкурентах, уверениях, что он
сделает работу с «закрытыми глазами», и вообще в слишком частом употреблении
местоимения «я» — заканчивайте переговоры.

Опыт

Если собеседник признался, что в его карьере не все было радужно, имели место
проблемы и форс-мажоры — это, как ни странно, хорошо. Настораживать должны
как раз уверения, что собеседник делает счастливыми всех без разбору, а также:

□ нежелание признавать свою ответственность за ошибки, указание в качестве
источника проблемы только заказчика;

□ отказ от гарантий качества, неспособность объяснить, каким образом работник
готов компенсировать вам последствия собственных ошибок;

□ неумение сделать выводы из собственного печального опыта. Если собеседник
не смог дать вам отчет о причинах возникновения проблемы, что он сделал для
ее устранения и недопущения впредь, — он не должен называться профессио-
налом.

Мелочей не бывает

Осталось перечислить, что не вошло в предыдущие разделы. Помимо вышеописан-
ного серьезные работники не позволяют себе:

□ шаблонных ответов или высказываний не по сути вопроса;

□ долгих задержек с ответами, особенно если до этого реакция была достаточно
быстрой;

□ неуважения к тому факту, что собеседник может быть занят и не готов общаться
в данный момент;

□ обмана по мелочам, набора фразеологизмов вместо конкретного ответа, нару-
шения мелких обещаний по ходу беседы;

□ отправления сообщений частями;

□ резкого изменения стиля общения после достижения договоренности.


Выводы

Интенсивного общения в ICQ может оказаться вполне достаточно для постановки
близкого к реальности «диагноза» потенциальному работнику. Но не мешает все
же поинтересоваться, как человек вел и ведет себя в другом обществе, когда не
хочет понравиться.

Рекомендация в данном случае: отправляйтесь на форумы Searchengines.ru, Master-
talk.ru, предварительно выяснив у собеседника, как его там зовут. Если у него нет
имени — повод задуматься: почему человек избегает профессионального сообще-
ства? Недостаточно общественен или недостаточно профессионален?

Определить адекватность ICQ-собеседника можно, по сути дела, по тем же крите-
риям, по которым вы оцениваете человека в реальности. Только вместо солидности
костюма нужно ориентироваться на зрелость поведения и грамотность речи.

Онлайн-собеседнику вы не можете заглянуть в глаза, но, проявив внимательность,
без труда оцените умение владеть собой, правильное понимание своей и вашей по-
зиции, опыт получения и выполнения заказов, серьезность подхода к своему делу.

Главное здесь не набор фиксированных признаков, а ваша собственная интуиция.
Помните, что о человеке гораздо лучше говорят его дела, а не слова и расставленные
между ними смайлики.


Приложение 8. Продвижение
региональных сайтов

В главе 6 «Как устроены поисковые системы» мы упомянули, что с 2009 года по-
исковики стали формировать результаты поиска с учетом информации о городе,
из которого поступил поисковый запрос. Расскажем подробнее о поиске с учетом
региона и о том, как его можно использовать для продвижения региональных сайтов.

Поиск с учетом региона

Появление регионального поиска можно с уверенностью назвать революционным
шагом в поисковых технологиях. Несмотря на явную очевидность предположения,
что житель Казани по запросу «доставка суши», скорее всего, хочет найти сайты
именно казанских доставщиков этого блюда, региональная выдача по данному за-
просу много лет была плотно «оккупирована» ссылками на московские компании.

О принципах регионального поиска прекрасно написано в соответствующем доку-
менте «Яндекса»[47], который мы процитируем здесь.

Date: 2015-09-25; view: 311; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию