Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Целевая аудитория и фильтрация данных





Целевой аудиторией считаются те посетители, которые пришли на сайт с целью,
приятной для владельца сайта (что-либо купить на продающем сайте; получить
информацию о продукте на сайте поддержки продаж; ознакомиться с документа-
цией на сайте техподдержки и т. п.). Поскольку мы не можем точно знать реальных
намерений пользователей, целевую аудиторию определяют по действиям, совер-
шенным на сайте. Такими действиями могут быть:

□ онлайн-покупка;

□ помещение товара в «корзину» или список пожеланий;

□ переход на страницу «контакты» или «как проехать»;

□ чтение описания товара или загрузка каталога;

□ заполнение формы запроса дополнительной информации или подписки на рас-
сылку;

□ повторный заход на сайт;

□ просмотр определенного количества страниц сайта.

Какое именно действие является целевым, может определить только владелец
сайта. Обычно для выявления целевого действия требуются изменения на сайте
например, расстановка меток, создание специальных «приземляющих страниц» для
каждой рекламной кампании, размещение купонов со скидками с возможностью
печати на принтере и т. п.

Если мы можем отличить целевого посетителя от случайного, то появляются
дополнительные возможности по оценке как каналов привлечения посетителей
вообще, так и рекламных кампаний в частности. Тут можно действовать двумя
способами.

□ Разделить всю аудиторию сайта по источникам (реклама, поисковые системы
и т. п.) и для каждого источника оценить, сколько пользователей совершили
целевое действие.

О Выделить из аудитории всех тех, кто выполнил целевое действие, после чего
посмотреть, с каких сайтов (рекламных кампаний, поисковых фраз) пришли
данные посетители.

Оба метода будут давать близкие результаты с точностью до повторных посетителей
(если посетитель приходил на сайт дважды и только один раз совершил целевое
действие, то во втором случае он будет учтен, а в первом — нет).

Date: 2015-09-25; view: 294; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию