Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Российские статистические сервисы





Первым российским счетчиком был сервис Rambler's ToplOO, появившийся в
1997 году. Однако на сегодня предоставляемая этим сервисом статистика не удов-
летворяет даже минимальным требованиям. ТорЮО позиционируется как рейтинг-
классификатор и может рассматриваться только как источник целевого трафика,
причем только в том случае, если сайт занимает одну из 25-50 верхних позиций в
каком-либо разделе рейтинга (рис. 11.1).

Возможно также использование ТорЮО как инструмента для сравнения с конкурен-
тами по суточной посещаемости. Делать это следует в случае, когда у конкурента не
установлены другие счетчики (напоминаем, что сравнивать данные между разными
счетчиками некорректно).

Начиная с 1999 года в Рунете стали появляться счетчики для получения детальной
статистики. Рыночная ниша этих сервисов — предоставление аналитики, поскольку
они не могут (хотя и пытались) конкурировать с Rambler's ТорЮО как генераторы
трафика.

На сегодняшний день предоставляемый всеми счетчиками набор основных серви-
сов очень похож, но почти каждый статистический сервис имеет свои уникальные
особенности, которые во многих случаях и определяют выбор между ними

Зарубежные статистические сервисы тоже существуют, однако их применимость
в российских условиях ограничена в силу некоторых причин.

1. Анализ поискового трафика требует как минимум поддержки кодировок русско-
го языка и «знаний» о российских поисковых системах. Аналогично, требуется
учет хотя бы основных отечественных каталогов и рейтингов.

«27 шоп 28 мюля, суббот» 29 июл»

отчет: посацаемоетъ за аеяь п& я»™ I по неделя« | далиами

  28 июля, субботе 27 июля, пятница в среднем в субботу в среднем за 7дней
И Просмотры 202,704 468,183 189,858 404,219
Г~1 Сессии 66,573 167,364 65,834 136,125
0 Посетители 60,425 146,599 59,933 119,431
[3 Хосты 59,546 129,005 57,353 105,338
П Перезагрузки 9,413 9,371 4,374 9,116
Q Просмотры без cookies 4,291 9,664 3,877 8,389
Q 8 среднем online   1,959 , 763 1,607
| | В среднем активных online        
Q Средняя длительность (мин.) 1.9   1.8  
□ Просмотров ка посетителя 3.3 3.1 3.1 3.3

[ перестроить график

 

Количество


 

29 июн 2 июл S июл 8 июл 11 июл 14 июл 17 июл 20 июл 23 июл 26 июл 2S июл

------- Просмотры

— Посетители

показать средь«-аа 7 лии осыпса ка rpatfr

убрать дДн

sam тайгу jy лочмй fcsvi

Рис. 11.1. Пример сводной статистики посещаемости сайта в счетчике
Liveiriternet.ru


Для определения географии посетителей желательно иметь соответствующую базу
данных по России. Зарубежные сервисы имеют географическую базу по городам
России, Украины, Белоруссии и некоторым другим странам, где преобладают рус-
скоговорящие пользователи, но такие геобазы не претендуют на полную точность.
Достаточным функционалом обладает только один зарубежный сервис — Google
Analytics.

Итак, при выборе статистического сервиса можно выбирать среди российских
(и украинских — BigMir) сервисов и сервисом Google Analytics. На сегодняшний
день имеет смысл остановиться на одном из следующих вариантов.

□ Google Analytics это бесплатный сервис статистики, с мощными средствами
анализа рекламных кампаний, поискового трафика, конверсии разных источ-
ников трафика в целевые действия и т. д. Работе с Google Analytics посвящено
Приложение 9 в конце данной книги.

□ Счетчик Liveinternet может быть интересен либо веб-мастерам, для которых
средства Google Analytics избыточны, либо желающим сравнить посещаемость
собственного сайта с конкурентами (если конкуренты представлены в рейтинге
Liveinternet).

□ Ramber's Topi 00 имеет смысл рассматривать только как источник трафика. Если
ваш сайт достаточно посещаем, чтобы попасть на первую страницу (1-25-е ме-
сто) в популярном разделе Topi 00, то вы получите несколько тысяч, а возможно,
и десятков тысяч пользовательских переходов в сутки.

□ «Яндекс.Метрика» — быстро развивающийся сервис статистики, который ин-
тересен в первую очередь своей интеграцией с системой контекстной рекламы
«Яндекс.Директ».







Date: 2015-09-25; view: 336; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию