Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что такое эффективные показы





Эффективные показы (количество эффективных показов) — это характеристика,
учитывающая все три фактора оценки видимости: популярность поисковой сис-
темы, частота запроса и позиция в результатах поиска.

Количество эффективных показов в результатах поиска по запросу равно произ-
ведению текущей частоты запроса в данной поисковой системе на коэффициент
видимости позиции. Количество эффективных показов — это прогноз, сколько
раз ссылка на анализируемый сайт попадется на глаза пользователям, задавшим
поисковый запрос.

Чем обычные показы отличаются от эффективных? К примеру, возьмем запрос
хостинг, для которого «Рамблер» показывает частоту примерно 1415 обращений
в месяц. Все ссылки первой страницы результатов поиска загружаются на компь-
ютеры пользователей, которые ввели запрос хостинг, но с учетом наших коэф-
фициентов видимости можно сделать некоторые выводы.

□ Первые три ссылки попадутся на глаза всем, кто ввел этот запрос. Иными сло-
вами, все 1415 показов этой страницы для сайтов ТорЗ будут эффективными.

□ Четвертую ссылку не увидят пользователи, у которых она находится не на пер-
вом экране и которые перешли по трем первым видимым ссылкам и остались
удовлетворены результатами, то есть несмотря на те же 1415 загрузок, количе-
ство реальных показов меньше. С учетом коэффициента для четвертой позиции
оно равно 1415 х 0,85 = 1202.

□ Аналогично - для каждой следующей позиции.

Таким образом, каждый из запросов семантического ядра при проверке позиций
в «Яндексе», «Рамблере», Mail.ru и Google даст нам четыре различные цифры
эффективных показов. Суммируя количество эффективных показов по всем за-
просам семантического ядра и всем поисковым системам, мы в каждый момент
времени можем получить объективную, независимую от счетчиков и других сис-
тем статистики, открытую оценочную характеристику видимости сайта в поис-
ковых системах.

Количество эффективных показов, которые набрал сайт по запросам семанти-
ческого ядра, можно показывать в абсолютных значениях, а также соотнести с
максимальным количеством эффективных показов, которое рассчитывается для
ситуации, если бы сайт по всем запросам во всех поисковых системах занимал
первую, вторую или третью позицию.







Date: 2015-09-25; view: 1022; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию