Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристики аудитории сайта
Для аудитории сайта можно определить несколько параметров.
□ Географическое распределение аудитории. Для оценки этого параметра используется тот факт, что IP-адреса, как правило, имеют географическую привязку и для каждого пользователя можно определить географическое по- ложение (исключение составляют большие распределенные корпоративные сети, как у Газпрома или ЛУКОЙЛа, у которых один и тот же IP-адрес может означать как Москву, так и Новосибирск). Точность этих данных достаточно высокая — практически для 100% пользователей можно определить страну, для 95-98% посетителей из России — регион с точностью до субъекта Феде- рации, а в ряде случаев и точнее. Необходимо понимать, что для пользовате- лей, использующих серверы-посредники (ргоху-сервисы), — корпоративные или публичные — часто определяется местоположение сервера-посредника, а не пользователя. Для беспроводных (WiFi и мобильных) пользователей в некоторых случаях доступна привязка к базовой станции или точке доступа, что позволяет определить положение пользователя с точностью до десятков- сотен метров. Эта функциональность требует поддержки от устройства (или браузера) пользователя и на момент написания данной главы еще не слишком распространена.
□ Активность аудитории. Под активностью понимается число страниц, просмот- ренных одним посетителем в течение сессии либо в течение всех сессий за одни сутки. В зависимости от способа подсчета данный параметр может быть как совершенно бессмысленным (когда среднее число просмотренных страниц по- лучается в результате деления числа просмотренных страниц на число посети- телей), так и предоставляющим полезную информацию (например, гистограмма распределения длин сессий, количество посетителей, просмотревших больше, чем N страниц).
□ Длительность сессии. Многие статистические системы подсчитывают показа- тель «время просмотра сайта пользователем» (длина сессии в минутах). Однако этот показатель сложно назвать осмысленным, поскольку неизвестно, когда поль- зователь покинул сайт. Действительно, невозможно выяснить время просмотра последней страницы сессии, а она, возможно, была самой важной. Например, можно предположить, что пользователь в несколько быстрых навигационных кликов добрался до страницы с содержанием и затем изучал его полчаса — эти последние полчаса не всегда возможно «засечь» (поскольку потом пользователь мог просто набрать другой адрес в браузере, уже не обращаясь к вашему сайту, или вообще выключить компьютер).
Date: 2015-09-25; view: 305; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|