Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Метод подсчета количества эффективных показов





Метод подсчета количества эффективных показов учитывает в реальном времени
все факторы, от которых зависит видимость сайта в поисковых системах.

Таких факторов всего три. Рассмотрим каждый из них на примере.
Определите, что лучше.

1. Первая позиция по запросу шарикоподшипники в «Яндексе» или первая
в «Апорте»?

2. Первая позиция по запросу шарикоподшипники или по запросу новые высоко-
качественные шарикоподшипники отечественного производителя?

3. Первая позиция по запросу шарикоподшипники в «Яндексе» или десятая?

Вряд ли кто-нибудь затруднится с ответами на эти вопросы. Но на всякий случай
приведем их.

1. Лучше в «Яндексе», чем в «Апорте», потому что популярность «Яндекса» мини-
мум в тридцать раз выше популярности «Апорта», и ссылка на первой позиции
«Яндекса» будет отображаться намного чаще, чем на первой позиции «Апорта»
по аналогичному запросу.

2. В данном случае лучше позиция по более короткому запросу, его задают чаще,
значит, и ссылка будет отображаться чаще, чем по низкочастотному запросу.

3. Лучше на первой позиции, чем на десятой, потому что часть пользователей
не просматривает ссылки за пределами первого экрана страницы результатов
поиска, и ссылка на первой позиции фактически замечается пользователями
чаще, чем на десятой.

Как видим, количественный критерий оценки один — количество показов ссылки
пользователям, а переменными в формуле видимости являются:

□ популярность поисковой системы;

□ частота поискового запроса, по которому оценивается видимость;
О позиция ссылки на анализируемый сайт в результатах поиска.

Таким образом, видимость по запросу шарикоподшипники, при условии, что сайт
во всех поисковых системах находится на первой позиции, легко оценить, просто
просуммировав частоты этого запроса в каждой из поисковых систем. Мы получим
реальное количество, как говорят, контактов рекламного объявления (то есть ссыл-
ки на продвигаемый сайт) с пользователями, которые запрашивали информацию
в поисковиках.







Date: 2015-09-25; view: 328; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию