Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Три уровня сложности в продвижении сайта





В предыдущей главе мы рассказали о том, как составлять семантическое ядро.
Задача продвижения сайта в поисковых системах в общем виде формулируется
следующим образом.

Необходимо добиться, чтобы по каждому запросу семантического ядра ссылка
на сайт находилась в зоне видимости поисковых систем.

Решение этой задачи имеет три возрастающих уровня сложности.

□ Попадание в диапазон ТорЗО (первые тридцать поисковых ссылок) поисковой
выдачи. Это гарантирует, что ссылки на продвигаемый сайт сможет просматри-
вать часть пользователей поисковых систем, задавших интересующие запросы.
К сожалению, сколько раз они будут просматриваться и сколько посетителей
перейдет по ним, предсказать сложно.

□ Попадание в диапазон ТорЮ. Такой результат гарантирует, что ссылки на
продвигаемый сайт попадут на первую страницу поисковой выдачи. Следо-
вательно, будут загружаться на компьютер каждого пользователя, задавшего
интересующий нас запрос. Но некоторые пользователи не просматривают даже
все ссылки первой страницы, ограничиваясь лишь ссылками, попавшими на
первый экран монитора[17].

Попадание в диапазон ТорЗ. Это гарантирует, что ссылки на продвигаемый сайт
будут просматриваться каждым пользователем, который введет в поисковую си-
стему интересу ющий нас запрос. На первые три ссылки обращают внимание прак-
тически все пользователи.

Обучаясь продвижению, веб-мастер на каком-то этапе осознает, что он уверенно
может вывести сайт в ТорЗО, потом в ТорЮ. А если доходит до мастерства вывода
в ТорЗ, ему придется отбиваться от выгодных деловых предложений.

Данные уровни можно назвать качественными. Нас же интересуют количественные
методы оценки продвижения. Существует три основных метода количественной
оценки продвижения:

• сравнение с эталоном;

• подсчет количества эффективных показов;

• оценка поискового трафика.

Два первых уровня представляют собой методы оценки видимости сайта. О том,
что это такое, необходимо сказать отдельно.

10.2. Видимость сайта

Date: 2015-09-25; view: 325; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию