Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В поисковых системах





Поисковое продвижение сайта — это комплекс мероприятий, направленных на
улучшение видимости сайта в поисковых машинах но целевым запросам, а следо-
вательно, увеличение поискового трафика на сайт.

Из определения можно вывести три следствия. Во-первых, сначала улучшается
видимость но целевым запросам, и лишь вслед за ним идет увеличение целевой
посещаемости. Во-вторых, видимость — характеристика измеряемая, «лучшую»
видимость можно отличить от «худшей». Третьей чертой видимости является ее
связь с целевыми запросами, количество которых, раз уж мы беремся измерять
видимость, должно быть конечным. Это и есть семантическое ядро, которое мы
рассмотрели в предыдущей главе.

Таким образом, собственно видимость — это оценка положения ссылок на сайт
в результатах поиска но профильным (целевым) запросам.

Термин «видимость» прочно вошел в лексикон оптимизаторов. Все знают, что «про-
верять видимость», «снимать видимость», «оценивать позиции» означает вводить
запросы в поисковики и смотреть, где находятся ссылки на продвигаемый сайт.

Видимость по одному-двум запросам несложно оценить с помощью слов «лучше-ху-
же». Это, кстати, один из наиболее распространенных способов, когда продвижение
оценивается по малому количеству запросов. Вчера были первыми, а сегодня третьи —
это хуже; были в третьем десятке, поднялись до первого — лучше ит. п. Однако при
продвижении по десяткам запросов, не говоря уже о сотнях, видимость необходимо
оценивать не на глаз, а в количественных показателях, которые можно сравнивать.

10.3. Метод сравнения с эталоном

Сравнение с эталоном — самый простой способ количественной оценки видимости
сайта, а равно и эффективности его продвижения. Поэтому необходимо разобраться,
что такое эталон.


Составляя семантическое ядро, мы как бы планируем результат, который хотели
бы иметь прямо сейчас. Мы фиксируем количество запросов, но которым хотим
видеть продвигаемый сайт в первой десятке поисковой выдачи, и их частоты. Это
гарантирует, что сайт будет отображаться в любом случае, когда задан интересую-
щий поисковый запрос, и что количество показов в месяц по всему ядру будет равно
сумме частот запросов.

Повторим, составляя семантическое ядро, мы сразу же планируем лучший из воз-
можных результатов, или эталон. Позиции ссылок в ТорЮ результатов поиска при
этом способе не учитываются.

Идеальной (эталонной) будет считаться ситуация, когда по каждому из поиско-
вых запросов семантического ядра ссылки на сайт находятся среди первых десяти
ссылок результатов поиска. Любое текущее положение сайта сравнивается с этим
эталоном, то есть самым лучшим результатом.

Для примера разберем такую ситуацию. Допустим, в нашем семантическом ядре
есть следующие запросы:

□ Ас частотой 1000 обращений в месяц;

□ Б — 750 обращений в месяц;

□ В — 500 обращений в месяц;

□ Г — 250 обращений в месяц.

Таким образом, мы хотим оказаться в ТорЮ по всем четырем запросам, что даст
нам примерно 1000 + 750 + 500 + 250 = 2500 показов ссылки в результатах поиска
за месяц. Это и есть эталонный результат.

Допустим, в начале работы (январь) продвигаемый сайт ни в одной из наблюдае-
мых поисковых систем по данным запросам в ТорЮ не найден. Запишем результат
в табл. 10.1.

Таблица 10.1. Полная таблица видимости сайта (январь)
Январь
Запрос Частота •«Яндекс» Mail.ru •«Рамблер» Google
А          
Б          
В          
Г          

 

А также в другом виде (табл. 10.2)

Таблица 10.2. Сводная таблица видимости сайта (январь)
Всего запросов: 4 Суммарная частота: 2500      
Дата «Яндекс» Mail.ru •«Рамблер» Google
ТорЮ Показов ТорЮ Показов ТорЮ Показов ТорЮ Показов
Январь                

 

Эти таблицы называются полная и сводная таблицы видимости сайта. В пол-
ной таблице указываются позиции по каждому из запросов. В сводной — только
суммарный результат. Как могут выглядеть наши таблицы видимости через ме-
сяц (в феврале) после начала работы над продвижением сайта, показано ниже
(табл. 10.3,10.4).

Таблица 10.3. Полная таблица видимости сайта (февраль)
Февраль
Запрос Частота «Яндекс» Mail.ru «Рамблер» Google
А          
Б          
В          
Г          

 

 

Таблица 10.4. Сводная таблица видимости сайта (февраль)
Всего зап юсов: 4 Суммарная частота: 2500        
Дата «Яндекс» Mail.ru «Рамблер» Google
ТорЮ Показов ТорЮ Показов ТорЮ Показов ТорЮ Показов
Январь                
Февраль                

 

Видно, что в «Яндексе» из планируемых четырех запросов удалось продвинуть в
топ только один, и этот один запрос обеспечивает 500 показов из 2500 максимально
возможных (20%), в Google два попавших в топ запроса обеспечивают 1250 показов
из 2500 возможных (50%), в Mail.ru появись результаты, но сайт по запросам не
попал в топ. В «Рамблере» изменений нет — количество показов равно нулю.

А в приведенной ниже таблице показан результат спустя еще месяц работы по
продвижению (табл. 10.5,10.6).

Таблица 10.5. Полная таблица видимости сайта (март)
Март
Запрос Частота «Яндекс» Mail.ru «Рамблер» Google
А          
Б          
В          
Г          

 

Таблица 10.6. Сводная таблица видимости сайта (март)
Всего зап юсов: 4 Суммарная частота: 2500      
Дата «Яндекс» Mail.ru «Рамблер» Google
ТорЮ Показов ТорЮ Показов ТорЮ Показов ТорЮ Показов
Январь                
Февраль                
Март                

 

Как видим, в «Яндексе» удалось продвинуть в ТорЮ четыре из четырех планируе-
мых запросов, то есть результат совпадает с эталонным. В Mail.ru два запроса из
четырех, попавшие в ТорЮ, обеспечивают 750 показов (30%). В «Рамблере» три
запроса из четырех, попавшие в ТорЮ, обеспечивают 1500 показов (60%). В Google
три запроса обеспечивают 2000 показов (80%), потому что в десятку удалось «про-
рваться» по более частотному запросу.

Обратите внимание на особенности данного подхода к подсчету видимости.

□ Не имеет значения, по данным какой именно поисковой машины считается час-
тота запроса. Так как сравнение производится с эталонной частотой, результат
для любой из поисковых систем можно получить в процентах.

□ Учитываются не точные позиции ссылок на продвигаемый сайт в результатах
поиска, а только попадание «в десятку». Конечно, ссылки на первых позициях
лучше, чем на десятых, но при данном способе учета это не будет отражено.

□ Не учитывается изменение частот запросов. Частоты изменяются каждый ме-
сяц. Для некоторых запросов характерны сезонные колебания (лыжи — зимой,
8 Марта — весной, отпуска — летом и т. п.). С увеличением количества поль-
зователей Рунета плавно растут и частоты всех запросов. С падением интереса
аудитории ко многим товарам (вышедшим из моды товарам, фильмам, песням,
артистам и т. п.) падают и частоты относящихся к ним запросов. При исполь-
зовании метода сравнения с эталоном нет смысла учитывать такие колебания.
В крайнем случае можно просто раз в год корректировать эталон, добавляя или
удаляя формулировки запросов и исправляя данные о частотах.

Метод сравнения с эталоном с помощью периодического составления сводной таб-
лицы видимости дает более точную информацию о динамике продвижения сайта,
чем обычное, на глаз, изучение полной таблицы, и позволяет сравнить успешность
продвижения в разных поисковых системах.

Date: 2015-09-25; view: 317; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию