Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Немецкая классическая философия и романтизм
1.7.1. В своей философии истории И.Г. Гердер полагал, что человечество в своем развитии закономерно приходит к: а) царству божию; б) декадансу; в) гуманизму; г) варварству. 1.7.2. Прогресс человечества Гердер связывал прежде все го с деятельностью: а) правителей государства; б) выдающихся личностей; в) изобретателей-новаторов; г) религиозных лидеров. 1.7.3. Важнейшим фактором истории, который определяет коллективное и историческое стремление европейцев жить в комфорте, а также общий характер их образования и духовной зрелости, Гердер считал: а) язык; б) новаторство; в) традицию; г) миф. 1.7. 4. Исторический прогресс человечества, по Гердеру, начался с: а) языка; б) трудовой деятельности; в) прямохождения; г) развития рук.
1.7.5. В своей «Всеобщей естественной истории и теории неба» И. Кант впервые выдвинул: а) теорию подлунного мира; б) небулярную теорию; в) теорию предустановленной гармонии; г) теорию множественности миров.
1.7.6. «Критика чистого разума» Канта являлась критикой познания, к которому можно прийти: а) интуитивно; б) способом доказательств; в) на основе чувственного опыта; г) в первичном ощущении. 1.7.7. Кант стремился исключить метафизику из области действительного познания, понимая под ней систему доказательств: а) априорности чувственного опыта; б) трансцендентных предметов; в) апостериорности ощущений; г) непознаваемости «вещи в себе». 1.7.8. Для гносеологии Канта справедливо утверждение: а) все наше познание начинается с чувственного опыта; б) познание начинается с «душевных восприятий», которые упорядочиваются нашим разумом; в) познание — это восприятие чувствами идей как совокупности свойств, присущих ощущениям наших органов чувств; г) познание представляет собой сочетание эмпирического опыта и нечувственной основы опыта. 1.7.9. По теории Канта, время и пространство: а) являются вечными реальными атрибутами субстанции; б) не существуют реально, но необходимо предшествуют чувственному опыту; в) возникают ситуационно, по мере совершенствования познания мира; г) являются неотъемлемыми свойствами единичных вещей. 1.7.10. По Канту, предмет и явление в мире, данные в восприятии, для познающего субъекта есть: а) вещь в себе; Date: 2015-09-18; view: 691; Нарушение авторских прав |