Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список периодических изданий
- «Вопросы психологии», журнал
- «Психологический журнал», журнал
- «Психологическая наука и образование», журнал
Интернет источники
- http://psylib.org.ua/ (Психологическая библиотека Киевского Фонда содействия развитию психической культуры)
- http://elibrary.ru (научная электронная библиотека)
Информация по оценке
Рейтинговая шкала оценки знаний студентов
Рейтинг
| баллы
| Рубежный
| 30-60
| Итоговый
| 20-40
| Всего:
| 50-100
|
1.10 Политика курса:
В обязанности студентов входит регулярное посещение занятий, выполнение требований графика сдачи заданий по дисциплине, самостоятельная работа с литературой в библиотеке и интернет-зале. Ответственность студентов за опоздания, пропуски занятий, поведение в аудитории, препятствующее усвоению знаний другими учащимися определяется «Правилами внутреннего распорядка СГТИ».
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Тематический план дневного отделения
Всего кредитов – 2
Наименование темы
| Лек.
| Сем.
| Лаб.
| СРСП
| СРС
| Модуль №1 Основы самопознания
| 1. Введение в курс. Ступени самопознания.
|
|
|
|
|
| 2. Мой внутренний мир. Самопознание как структурный компонент самосознания человек.
|
|
|
|
|
| 3. Мой ближний круг. Самопознание как процесс: цели, мотивы, способы, результаты.
|
|
|
|
|
| 4. Я и другие. Идентификация и рефлексия как механизмы самопознания.
|
|
|
|
|
| 5. «Я» и жизненные сценарии, жизненные смыслы личности.
|
|
|
|
|
| 6. Я и мир. Самопознание и самосовершенствование личности на основе самопознания и саморазвития.
|
|
|
|
|
| 7. Я и общество. Механизмы саморегуляции и самоутверждения личности и их роль в саморазвитии.
|
|
|
|
|
| 8. Самопознание и саморазвитие когнитивных способностей личности.
|
|
|
|
|
| 9.Творческий потенциал и саморазвитие личности
|
|
|
|
|
| 10.Самопознание и профессиональное саморазвитие личности педагога
|
|
|
|
|
| Модуль 2 Профессиональное самопознание и саморазвитие педагога
| 11.Идеал педагога как ориентир профессионального самопознания и саморазвития
|
|
|
|
|
| 12.Особенности самопознания и саморазвития педагога
|
|
|
|
|
| 13.Методы, способы, средства профессионального самопознания и саморазвития педагога
|
|
|
|
|
| 14.Педагогическая поддержка самопознания и саморазвития учащихся как миссия современного учителя
|
|
|
|
|
| 15.Готовность педагога к осуществлению педагогической поддержки самопознания и саморазвития учащихся
|
|
|
|
|
| Всего (часов) - 90
|
|
| -
|
|
|
Тематический план заочного отделения
Всего кредитов – 2
Наименование темы
| Лек.
| Сем.
| Лаб.
| СРСП
| СРС
| Модуль №1 Основы самопознания
| 1. Введение в курс. Ступени самопознания.
|
|
|
|
|
| 2. Мой внутренний мир. Самопознание как структурный компонент самосознания человек.
|
|
|
|
|
| 3. Мой ближний круг. Самопознание как процесс: цели, мотивы, способы, результаты.
|
|
|
|
|
| 4. Я и другие. Идентификация и рефлексия как механизмы самопознания.
|
|
|
|
|
| 5. «Я» и жизненные сценарии, жизненные смыслы личности.
|
|
|
|
|
| 6. Я и мир. Самопознание и самосовершенствование личности на основе самопознания и саморазвития.
|
|
|
|
|
| 7. Я и общество. Механизмы саморегуляции и самоутверждения личности и их роль в саморазвитии.
|
|
|
|
|
| 8. Самопознание и саморазвитие когнитивных способностей личности.
|
|
|
|
|
| 9.Творческий потенциал и саморазвитие личности
|
|
|
|
|
| 10.Самопознание и профессиональное саморазвитие личности педагога
|
|
|
|
|
| Модуль 2 Профессиональное самопознание и саморазвитие педагога
| 11.Идеал педагога как ориентир профессионального самопознания и саморазвития
|
|
|
|
|
| 12.Особенности самопознания и саморазвития педагога
|
|
|
|
|
| 13.Методы, способы, средства профессионального самопознания и саморазвития педагога
|
|
|
|
|
| 14.Педагогическая поддержка самопознания и саморазвития учащихся как миссия современного учителя
|
|
|
|
|
| 15.Готовность педагога к осуществлению педагогической поддержки самопознания и саморазвития учащихся
|
|
|
|
|
| Всего (часов) - 90
|
|
|
|
|
|
Date: 2015-09-18; view: 453; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|