Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификации нарушений опорно-двигательного аппарата





по времени наступления - врожденные или рано приобретенные нарушения;

по степени выраженности- тяжелая, средняя легкая:

При тяжелой степени двигательных нарушений ребенок не овладевает навыками ходьбы и манипулятивной деятельностью, не может самостоятельно обслуживать себя.

При средней степени дети овладевают ходьбой, часто с помощью специальных приспособлений (костылей, канадских палочек и т.д.), но ограничены в самостоятельном передвижении, навыки самообслуживания развиты не полностью из-за нарушений манипулятивной функции.

При легкой степени дети самостоятельно ходят, обслуживают себя, имеют достаточно развитую манипулятивную деятельность, наблюдаются патологические позы, нарушения походки, движения недостаточно ловкие, замедленные, снижена мышечная сила, имеются недостатки функциональных возможностей кистей и пальцев рук (мелкой моторики).

 

Специальное оборудование

· средства передвижения: кресло-каталка (с ручным или электрическим приводом); трехколесный велосипед (с мотором и без него, микроавтобус с подъемником.

· средства, облегчающие самообслуживание детей (специальные тарелки, чашки, ложки).

оборудование для занятий ЛФК (маты, мягкие модули, вертикализатор, велотренажеры, коврики, медицинболы, физиоролы,степ-платформы, лечебные тренажеры)

· специальная мебель и специальные приборы для обучения (ручки и карандаши-держатели, утяжелители для рук).

· тренажеры для развития манипулятивных функций рук.

· приборы для коммуникации, средства альтернативой коммуникации (планшеты, коммуникаторы, специальная клавиатура, свичкнопки и др.), устройства для чтения, с кнопками, которые не нужно держать руками, электронные книги, лупа (если зрительные нарушения).

 







Date: 2015-09-18; view: 352; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию