Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация. * СДВГ, Комбинированный тип: присутствуют симптомы невнимательности и гиперактивности-импульсивности





* СДВГ, Комбинированный тип: присутствуют симптомы невнимательности и гиперактивности-импульсивности

* СДВГ, Доминирующий невнимательный тип: невнимательность без проявления симптомов гиперактивности-импульсивности

* СДВГ, Доминирующий гиперактивно-импульсивный тип: гиперактивность-импульсивность без проявления симптомов невнимательности

Консультативные и коррекционные организации:

Институт коррекционной педагогики

Институт возрастной физиологии РАО

Институт гармоничного развития и адаптации (ИГРА)
Консультации детского психолога, психиатра, невропатолога; занятия с логопедом, коррекционным педагогом; группа Монтессори (от 3 до 6 лет); нейропсихологическая диагностика и коррекция; игровая терапия; семейная психотерапия; группы общения; кинезиотерапия

Образование в развитии
Детские психологи, нейропсихологи, психотерапевты. Как справиться с трудностями в школе? Как развивать способности ребенка? Куда отдать ребенка: выбор детсада, школы, кружка. Развивающие и коррекционные занятия с детьми.

Научный Центр здоровья детей РАМН. Институт педиатрии. Отделение функциональной патологии

Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков

СДВГ и комплексные бинарные коррекционные программы

• психолог – логопед/дефектолог

• психолог – логопед/дефектолог

• психолог – воспитатель

• психолог - педагог ИЗО

• психолог - инструктор ЛФК

• психолог - музыкальный руководитель

• психолог - социальный педагог

• логопед/дефектолог - инструктор ЛФК

• логопед/дефектолог – музыкальный

• руководитель логопед/дефектолог – педагог

• ИЗО логопед/дефектолог – воспитатель

• логопед/дефектолог - социальный педагог







Date: 2015-09-18; view: 373; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию