Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация. * СДВГ, Комбинированный тип: присутствуют симптомы невнимательности и гиперактивности-импульсивности
* СДВГ, Комбинированный тип: присутствуют симптомы невнимательности и гиперактивности-импульсивности * СДВГ, Доминирующий невнимательный тип: невнимательность без проявления симптомов гиперактивности-импульсивности * СДВГ, Доминирующий гиперактивно-импульсивный тип: гиперактивность-импульсивность без проявления симптомов невнимательности Консультативные и коррекционные организации: • Институт коррекционной педагогики • Институт возрастной физиологии РАО • Институт гармоничного развития и адаптации (ИГРА) • Образование в развитии • Научный Центр здоровья детей РАМН. Институт педиатрии. Отделение функциональной патологии • Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков СДВГ и комплексные бинарные коррекционные программы • психолог – логопед/дефектолог • психолог – логопед/дефектолог • психолог – воспитатель • психолог - педагог ИЗО • психолог - инструктор ЛФК • психолог - музыкальный руководитель • психолог - социальный педагог • логопед/дефектолог - инструктор ЛФК • логопед/дефектолог – музыкальный • руководитель логопед/дефектолог – педагог • ИЗО логопед/дефектолог – воспитатель • логопед/дефектолог - социальный педагог Date: 2015-09-18; view: 373; Нарушение авторских прав |