Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Острота зрения. Если нормальную остроту зрения, принятую за единицу, представить в виде целого яблока, то:
Если нормальную остроту зрения, принятую за единицу, представить в виде целого яблока, то: ü острота зрения 0,01 составит одну часть яблока, разделенного на 100 равных частей; ü острота зрения 0,04 — четыре части яблока, разделенного на 100 равных частей; ü острота зрения 0,5 — пять частей яблока, разделенного на 10 равных частей, и т. п. Архитектурная среда -зрительные и тактильные ориентиры, схемы, зрительные ориентиры на ступеньках лестницы, направляющие; Тифлотехнические средства жизнеобеспечения -современная трость для слепых, миниатюрные эхолокаторы для ориентации в пространстве, мобильные телефоны и часы для слепых и т.д.; Тифлотехнические средства для обучения книги с рельефным изображением и аппарат для рельефно-графической печати, средства для обучения чтению и письму по Брайлю, электронные лупы и современные средства чтения, специальные дидактические пособия; Особенности детей с нарушением зрения -отсутствие/снижение скорости, точности, дифференцированности зрительного восприятия, возможности визуально воспринимать признаки предметов и явлений, ориентироваться в пространстве · обедняет чувственный опыт; · отрицательно влияет на формирование двигательных навыков; · нарушает взаимодействие сенсорных и интеллектуальных функций; · проявляется в своеобразии мыслительной деятельности с преобладанием развития абстрактного мышления, снижении запаса конкретных представлений о предметах, процессах и явлениях окружающего мира (снег, туман, иней, радуга и т.п.), что приводит к вербализму (преобладание понятийного над чувственным в образе); · нарушает коммуникацию (мимика, пантомимика); Направления коррекционно-развивающей работы: • развивать восприятие с помощью нарушенного зрения; • развивать функциональные возможности сохранных анализаторов (осязания, слуха, обоняния, вкуса); • формировать навыки самообслуживания через взаимодействие и развитие подражательных способностей; • развивать все познавательные процессы, в различных видах деятельности; • формировать адекватную личность; • социокультурная и спортивная реабилитация Date: 2015-09-18; view: 364; Нарушение авторских прав |