Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Острота зрения. Если нормальную остроту зрения, принятую за единицу, представить в виде целого яблока, то:





Если нормальную остроту зрения, принятую за единицу, представить в виде целого яблока, то:

ü острота зрения 0,01 составит одну часть яблока, разделенного на 100 равных частей;

ü острота зрения 0,04 — четыре части яблока, разделенного на 100 равных частей;

ü острота зрения 0,5 — пять частей яблока, разделенного на 10 равных частей, и т. п.

Архитектурная среда -зрительные и тактильные ориентиры, схемы, зрительные ориентиры на ступеньках лестницы, направляющие;

Тифлотехнические средства жизнеобеспечения -современная трость для слепых, миниатюрные эхолокаторы для ориентации в пространстве, мобильные телефоны и часы для слепых и т.д.;

Тифлотехнические средства для обучения книги с рельефным изображением и аппарат для рельефно-графической печати, средства для обучения чтению и письму по Брайлю, электронные лупы и современные средства чтения, специальные дидактические пособия;

Особенности детей с нарушением зрения -отсутствие/снижение скорости, точности, дифференцированности зрительного восприятия, возможности визуально воспринимать признаки предметов и явлений, ориентироваться в пространстве

· обедняет чувственный опыт;

· отрицательно влияет на формирование двигательных навыков;

· нарушает взаимодействие сенсорных и интеллектуальных функций;

· проявляется в своеобразии мыслительной деятельности с преобладанием развития абстрактного мышления, снижении запаса конкретных представлений о предметах, процессах и явлениях окружающего мира (снег, туман, иней, радуга и т.п.), что приводит к вербализму (преобладание понятийного над чувственным в образе);

· нарушает коммуникацию (мимика, пантомимика);

Направления коррекционно-развивающей работы:

• развивать восприятие с помощью нарушенного зрения;

• развивать функциональные возможности сохранных анализаторов (осязания, слуха, обоняния, вкуса);

• формировать навыки самообслуживания через взаимодействие и развитие подражательных способностей;

• развивать все познавательные процессы, в различных видах деятельности;

• формировать адекватную личность;

• социокультурная и спортивная реабилитация

Date: 2015-09-18; view: 345; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию