Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 24





Нарушение речи -

это отклонение от языковой нормы, принятой в данной языковой среде, обусловленное расстройством нормального функционирования психофизиологических механизмов речевой деятельности.

Речевая патология может проявляться в нарушениях компонентов речевой деятельности:

• звукопроизношение,

• фонематические процессы,

• лексика,

• грамматика

 

Фонетико-фонематическое недоразвитие речи

нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с нормальным слухом и интеллектом вследствие речевых расстройств, связанных с восприятием и произношением фонем:

• недостаточное различение и затруднение в анализе только нарушенных в произношении звуков;

• недостаточное различение большого количества звуков из нескольких фонетических групп при достаточно сформированной их артикуляции в устной речи;

• глубокое фонематическое недоразвитие, затруднения в различении звуков в слове, отношений между звуковыми элементами, выделении их из состава слова и определении последовательности.

 

Общее недоразвитие речи

различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте.

3 уровня речевого развития по Р. Е. Левиной:

1 уровень - отсутствие общеупотребительной речи

2 уровень - начатки общеупотребительной речи

3 уровень - развёрнутая речь с элементами недоразвития

Заикание —нарушение темпо-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата

 

Date: 2015-09-18; view: 321; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию