Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень вопросов и заданий для самостоятельной работы студентов





1. Назовите детерминанты (определяющие) или факторы, обусловливающие место, значение и функции физической культуры в его структуре содержания общего среднего образования?

2. В чём сущность системного подхода к организации учебного процесса по предмету «Физическая культура» в отличие от традиционного (аналитического)?

3. Определите понятие «Цель предмета «Физическая культура» и дайте одну из возможных ее формулировок.

4. Что такое государственный образовательный стандарт общего среднего образования и какова его связь с содержанием образования по предмету «Физическая культура»?

5. Что относится к базовому и региональному компонентам содержания учебной программы по физической культуре?

6. Объясните взаимосвязь дидактических процессов как компонента структуры педагогической системы и процесса обучения по предмету.

7. Назовите этапы развертывания процесса обучения по предмету «Физическая культура».

8. Дайте объяснение «шага» дидактических процессов в обучении предмету «Физическая культура».

9. Определите место урока в структуре дидактических процессов по предмету «Физическая культура».

10. Что определяет вид и тип урока физической культуры?

11. Назовите элементы содержания урока физической культуры.

12. Что называется структурой урока физической культуры?

13. Назовите элементы структуры урока физической культуры.

14. Что отличает технологический подход к педагогическим процессам от традиционного, предполагаемого методикой? Назовите основные компоненты технологии учебного процесса по физической культуре в общеобразовательной школе.

15. В чём сущность целеполагания и каковы его источники?

16. В чём сущность отбора и обоснования оптимального содержания дидактических процессов?

17. Назовите формы организации дидактических процессов физической культуры.

18. В чём сущность контрольно-коррекционного компонента технологии учебного процесса по предмету «Физическая культура»

19. Назовите структурные элементы содержания оценочно-аналитического компонента технологии учебного процесса по физической культуре.

20. В чем состоит цель анализа и оценки результатов дидактического взаимодействия учителя и учащихся?

21 Назовите методы оценки результатов учебной деятельности школьников на уроках физической культуры.

22. Назовите методы анализа показателей (результатов) учебной деятельности (отметок) учащихся.







Date: 2015-09-17; view: 378; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию