Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема № 11. Программирование в технологии учебно-воспитательного процесса по физической культуре





Задания:

1. Анализ вопросов семинарского занятия № 11.

2. В чём сущность программирования дидактических процессов по физической культуре?

3. Разработка основных документов планирования учебного процесса в школе:

- Годовой план-график учебного процесса по физкультуре;

- Тематический план уроков физкультуры на четверть;

- План-конспект урока физкультуры.

Методические указания: На самостоятельную работу выносится изучение типовой программы по физкультуре и составление основных документов планирования учебного процесса для школы: годовой план-график, тематический план на четверть, примерный план-конспект урока физкультуры.

Основнаялитература [3, 4, 6,7]

Дополнительнаялитература [15, 16]

Тема № 12. Дидактическое взаимодействие учителя и учащихся в учебном процессе по физической культуре.

Задания:

1. Анализ вопросов семинарского занятия № 12.

2. Назовите формы организации дидактических процессов физической культуры.

3. Раскройте содержание подготовки учителя к уроку физкультуры.

Основная литература [3, 4]

Дополнительная литература [11, 13]

Тема №13. Анализ урока физической культуры.

1. Изучить цель и методы анализа урока физкультуры.

2. Провести самостоятельно хронометраж, пульсометрию и письменный анализ урока на выбор (гимнастики, спортивных игр, л/атлетики) во время учебной практики в группе по предложенной схеме.

Основная литература [3, 4, 5,6 ]

Дополнительная литература [11, 13]

 

Тема № 14. Контрольно-корректировочный компонент технологии учебного процесса по физической культуре.

Задания:

1. Анализ вопросов семинарского занятия № 14.

2. В чём сущность контрольно-коррекционного компонента технологии учебного процесса по физической культуре.

3. Раскрыть требования к контролю в учебно-воспитательном процессе.

Основная литература [3, 4,6 ]

Дополнительная литература [11, 13]







Date: 2015-09-17; view: 526; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию