Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема № 11. Программирование в технологии учебно-воспитательного процесса по физической культуре
Задания: 1. Анализ вопросов семинарского занятия № 11. 2. В чём сущность программирования дидактических процессов по физической культуре? 3. Разработка основных документов планирования учебного процесса в школе: - Годовой план-график учебного процесса по физкультуре; - Тематический план уроков физкультуры на четверть; - План-конспект урока физкультуры. Методические указания: На самостоятельную работу выносится изучение типовой программы по физкультуре и составление основных документов планирования учебного процесса для школы: годовой план-график, тематический план на четверть, примерный план-конспект урока физкультуры. Основнаялитература [3, 4, 6,7] Дополнительнаялитература [15, 16] Тема № 12. Дидактическое взаимодействие учителя и учащихся в учебном процессе по физической культуре. Задания: 1. Анализ вопросов семинарского занятия № 12. 2. Назовите формы организации дидактических процессов физической культуры. 3. Раскройте содержание подготовки учителя к уроку физкультуры. Основная литература [3, 4] Дополнительная литература [11, 13] Тема №13. Анализ урока физической культуры. 1. Изучить цель и методы анализа урока физкультуры. 2. Провести самостоятельно хронометраж, пульсометрию и письменный анализ урока на выбор (гимнастики, спортивных игр, л/атлетики) во время учебной практики в группе по предложенной схеме. Основная литература [3, 4, 5,6 ] Дополнительная литература [11, 13]
Тема № 14. Контрольно-корректировочный компонент технологии учебного процесса по физической культуре. Задания: 1. Анализ вопросов семинарского занятия № 14. 2. В чём сущность контрольно-коррекционного компонента технологии учебного процесса по физической культуре. 3. Раскрыть требования к контролю в учебно-воспитательном процессе. Основная литература [3, 4,6 ] Дополнительная литература [11, 13] Date: 2015-09-17; view: 526; Нарушение авторских прав |