Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Же пьесы в Малом театре (режиссер Е. Симонов)
≪Коренным недостатком товстоноговской постановки, несомненно, Является ее антиисторизм,—писал Б. Бабочкин.—Неправомерное Сближение грибоедовской пьесы с современностью привело К тому, что конфликты и типы прошлой эпохи предстали Как бы вневременными, присущими всем эпохам, в том числе и нашему времени≫. Д р у г о й критик —Ю. Зубков, солидарный с Б. Бабочкиным, Указывал на то, что зрительный зал слишком современно воспринимает слова Чацкого: ≪Где, укажите нам, отечества отцы, которых мы должны принять за образцы≫ —и делал вывод, что театр пропагандирует конфликт ≪отцов и детей≫. Солидарны были эти критики в утверждении, что спектакль Товстоногова лишает Чацкого, а с ним и всю комедию ≪романтической приподнятости≫, ≪начисто лишает образ начал героических, качеств борца≫. Вопрос о правомерности такой трактовки, которую предложил В своем спектакле Товстоногов, приобретал в контексте Времени, в реальной обстановке действительную остроту и немалую Сложность. Даже самые ярые ревнители традиций никогда Не осмеливались сказать, что искусство остановилось и Что ничего нового, против того, что уже было, изобретать не Надо. Никто не отрицал необходимость и неизбежность движения Исторического опыта и эстетических представлений. Однако всякое желание поставить классическую пьесу с реальным Учетом исторического, театрального и эстетического Опыта воспринималось с трудом. Где тут ≪золотая середина≫? Сам Товстоногов в ходе репетиций Понимал, что этот вопрос неизбежно встанет и что нужно Дать ответ на то, как же сочетать верность исторической эпохе И сегодняшнюю актуальность пьесы, в чем видеть ее современ1 ≪Знамя≫, 1963, № 5, с. 208. ность. Он говорил на первой репетиции, отвечая на вопрос исполнителя: ≪...вы должны верить в то, что Скалозуб —полковник Date: 2015-09-17; view: 343; Нарушение авторских прав |