Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Но более благожелательные отзывы. Критика эта
Ценна для нас (и для всего театрального искусства) как пробный Камень, на котором оттачивается новаторство художника. В конце концов тот же Н. К. Пиксанов довольно точно определяет ≪натурализм≫ ≪Горя от ума≫. Действительно, для человека, Стоящего на крепчайшей литературоведческой основе, трудно представить себе ≪Горе от ума≫ без постановочного блеска, без атмосферы ≪грибоедовской Москвы≫, без того внутреннего (а подчас и попросту внешне актерского) пафоса, которые Прочно укрепились в сценической истории прославленной Комедии. Естественно, что та система отношений, которая была выстроена В спектакле и опиралась на самую обыкновенную житейскую, А не театрально-традиционную логику, должна показаться ≪натурализмом≫. Режиссер же хотел только одного — прочитать классическую пьесу с позиций современности. Сейчас уже непросто представить, что было, так сказать, духовной Повседневностью тех дней, когда начиналась работа над ≪Горем от ума≫, о чем велись споры, что занимало умы, что вкладывалось в понятие ≪современность≫. Выяснить это необходимо, ибо без воздуха времени становятся Неясными и общий пафос спектакля, и его частности, и Накал споров, которые он породил. Представить себе заботы театральных людей помогает один из номеров журнала ≪Театр≫ За 1962 год (№ 2), необычный по своей структуре. Редакция Посвятила его одному д ню в жизни страны, в истории советского Театра. Выбрали день 27 октября 1961 года, обратились к известным Режиссерам, писателям, артистам, критикам с просьбой Рассказать, как был ими прожит этот день, о чем они думали, Что делали. На просьбу редакции в числе других откликнулся И Товстоногов. Date: 2015-09-17; view: 352; Нарушение авторских прав |