Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Поискам современности в театре, которую он понимал не какЗлободневность, но как формулу искусства, способную сегодня На базе культурного наследия дать новую художественную систему, Ответить на духовные запросы зрителей, связать исконную Духовную традицию с современным днем. Об этом же говорил В упоминавшейся уже речи А. Твардовский, считавший, что ≪мы не должны забывать, что наследуем непосредственно Нашей великой классической литературе, которая оказала и Оказывает властное влияние на многие самые развитые литературы Мира. И достойными нашего великого времени мы сможем Быть, только будучи достойными продолжателями традиций Высокого мастерства и нравственной силы великих предшественников советской литературы≫. Все крупные статьи Товстоногова 1961 года посвящены этой проблеме: ≪Классик и современник≫, ≪Современность и традиции ≫, ≪Что есть современность?≫, ≪Современность в театре≫, ≪О новом по-новому≫. Это не выборочно взятые названия —ста- 1 ≪Театр≫, 1962, № 2, с. 66. Тьи напечатаны подряд, одна за другой. В следующем году Товстоногов Начнет публикацию серии статей под общим заголовком ≪Проблемы современной режиссуры≫, которые послужат в будущем основой для его книги ≪О профессии режиссера≫. Спектакль ≪Горе от ума≫ не мог не вызвать острейшей полемики. Никто из оппонентов не отказывал спектаклю в яркости, Талантливости, никто не отрицал наличия в нем ясного Режиссерского замысла и многих актерских удач, никто не отрицал Его новизны. Спор шел о принципиальной возможности нового Подхода к классическому произведению, спор шел о природе Реализма. Самым авторитетным противником товстоноговского спектакля явился Б. Бабочкин, опубликовавший статью ≪Традиционная классика и классическая традиция≫,1 в которой подверг Резкой критике и спектакль Товстоногова, и постановку этой
|