Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поискам современности в театре, которую он понимал не как





Злободневность, но как формулу искусства, способную сегодня

На базе культурного наследия дать новую художественную систему,

Ответить на духовные запросы зрителей, связать исконную

Духовную традицию с современным днем. Об этом же говорил

В упоминавшейся уже речи А. Твардовский, считавший,

что ≪мы не должны забывать, что наследуем непосредственно

Нашей великой классической литературе, которая оказала и

Оказывает властное влияние на многие самые развитые литературы

Мира. И достойными нашего великого времени мы сможем

Быть, только будучи достойными продолжателями традиций

Высокого мастерства и нравственной силы великих предшественников

советской литературы≫.

Все крупные статьи Товстоногова 1961 года посвящены этой

проблеме: ≪Классик и современник≫, ≪Современность и традиции

≫, ≪Что есть современность?≫, ≪Современность в театре≫,

≪О новом по-новому≫. Это не выборочно взятые названия —ста-

1 ≪Театр≫, 1962, № 2, с. 66.

Тьи напечатаны подряд, одна за другой. В следующем году Товстоногов

Начнет публикацию серии статей под общим заголовком

≪Проблемы современной режиссуры≫, которые послужат

в будущем основой для его книги ≪О профессии режиссера≫.

Спектакль ≪Горе от ума≫ не мог не вызвать острейшей полемики.

Никто из оппонентов не отказывал спектаклю в яркости,

Талантливости, никто не отрицал наличия в нем ясного

Режиссерского замысла и многих актерских удач, никто не отрицал

Его новизны. Спор шел о принципиальной возможности нового

Подхода к классическому произведению, спор шел о природе

Реализма.

Самым авторитетным противником товстоноговского спектакля

явился Б. Бабочкин, опубликовавший статью ≪Традиционная

классика и классическая традиция≫,1 в которой подверг

Резкой критике и спектакль Товстоногова, и постановку этой

Date: 2015-09-17; view: 303; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию