Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пусть маленькую драму настигало почти всех героев спектакля





Даже Гогин, даже ничтожный Павлин с его философским

сочинением, которое оказалось ≪чепухой≫, по определению

Цыганова, включались в число персонажей жизненной трагедии.

Все усилия всех оказывались тщетными. Время не дало никому

Никакого шанса. Искать истину нужно было в ином месте,

В ином историческом измерении, в которое уходила Катя, к которому

Имел отношение Степан Л у к и н (В. Рецептер), студент,

отбывший тюрьму, ≪как воинскую повинность≫. Но это историческое

Место и время не соприкасались с тем, что жило перед

Нами на сцене.

Весь спектакль восставал против духовной опустошенности

И бессмысленности человеческого существования, порожденных

Социальными условиями жизни.

Трагедия возникала еще и потому, что и Цыганов, и Черкун

игрались людьми с ≪хорошей биографией≫. Это не были циники

И трусы от природы, такими они стали. В режиссерском решении,

В актерском исполнении все время ощущалось это движение

Характеров во времени. Острота драмы Цыганова определялась

Тем, что он знал и другие времена, и другие мечтания.

Само дело, которым они заняты с Черкуном,—строительство

Дорог —было некогда освящено для них идеей преобразования

Жизни. Но тема эта, возникающая только в начале пьесы, потом

уходит совсем: всякое дело, даже самое высокое, оказывается

Бессмысленным без человечности, без истинных отношений

Между людьми.

В ≪Варварах≫ режиссер показал связь драматургии М. Горького

С общей гуманистической и художественной традицией русской

Классической литературы.

Следуя за Горьким-художником, Горьким-психологом, действенно

Вскрывая каждый образ и каждую сцену, Товстоногов

Пришел к художественной многокрасочности спектакля, в котором

Отдельные образы вызывали в памяти фонвизинского Митрофанушку,







Date: 2015-09-17; view: 333; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию