Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пусть маленькую драму настигало почти всех героев спектакля
Даже Гогин, даже ничтожный Павлин с его философским сочинением, которое оказалось ≪чепухой≫, по определению Цыганова, включались в число персонажей жизненной трагедии. Все усилия всех оказывались тщетными. Время не дало никому Никакого шанса. Искать истину нужно было в ином месте, В ином историческом измерении, в которое уходила Катя, к которому Имел отношение Степан Л у к и н (В. Рецептер), студент, отбывший тюрьму, ≪как воинскую повинность≫. Но это историческое Место и время не соприкасались с тем, что жило перед Нами на сцене. Весь спектакль восставал против духовной опустошенности И бессмысленности человеческого существования, порожденных Социальными условиями жизни. Трагедия возникала еще и потому, что и Цыганов, и Черкун игрались людьми с ≪хорошей биографией≫. Это не были циники И трусы от природы, такими они стали. В режиссерском решении, В актерском исполнении все время ощущалось это движение Характеров во времени. Острота драмы Цыганова определялась Тем, что он знал и другие времена, и другие мечтания. Само дело, которым они заняты с Черкуном,—строительство Дорог —было некогда освящено для них идеей преобразования Жизни. Но тема эта, возникающая только в начале пьесы, потом уходит совсем: всякое дело, даже самое высокое, оказывается Бессмысленным без человечности, без истинных отношений Между людьми. В ≪Варварах≫ режиссер показал связь драматургии М. Горького С общей гуманистической и художественной традицией русской Классической литературы. Следуя за Горьким-художником, Горьким-психологом, действенно Вскрывая каждый образ и каждую сцену, Товстоногов Пришел к художественной многокрасочности спектакля, в котором Отдельные образы вызывали в памяти фонвизинского Митрофанушку, Date: 2015-09-17; view: 333; Нарушение авторских прав |