Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В резких, но психологически достоверных контрастных сопоставлениях
Наибольшим контрастом всем вместе и каждому в отдельности Представала Надежда Монахова, сыгранная Т. Дорониной, Для которой эта роль явилась одним из первых значительных Актерских успехов. Т. Доронина, в соответствии с замыслом режиссера, играла Необыкновенную, незаурядную натуру. Она ждала и надеялась. В ее ожидании, в ее надеждах был щемящий звук, который Предсказывал общее крушение жизни. Актриса и режиссер не боялись довести стремление Надежды Найти своего героя, героя без страха и упрека до самых откровенных, Подчас смешных проявлений. Трагедия ожидания, трагедия Безгеройности вырастала из смешных фраз и поступков уездной мещаночки, начитавшейся романов из ≪красивой≫ Жизни. Можно было смеяться, но нельзя было не ощутить той Истинной цельности, искренности и боли, которые ж и л и в душе Надежды Монаховой и требовали выхода. Это решение совпадало С точкой зрения самого автора, рекомендовавшего обратить внимание на Надежду, которая одна среди всех ≪верит в человека-героя≫.1 Некоторые критики спектакля упрекали Т. Доронину в том, что в ее героине больше чувственной, нежели Творческой силы. Думаю, что такой упрек вряд ли правомерен, Ибо грань между чувственным и духовным в образе Надежды Стерта, проходит она не в душе самой героини, а между Искренностью и цельностью ее надежды и веры в героя и жизнь, В которой нет этого героя. Погибала Надежда, погибала сама жизнь, не найдя героя. ≪Сцены из провинциальной жизни≫ приобретали Черты трагедии рока, уездные страсти разыгрывались На историческом вулкане. Товстоногов искал решение спектакля в пьесе, в логике Жизни ее героев, в строгом отборе предлагаемых обстоятельств. Секрет режиссера был в непредвзятости взгляда —он хотел понять Date: 2015-09-17; view: 322; Нарушение авторских прав |