Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В резких, но психологически достоверных контрастных сопоставлениях





Наибольшим контрастом всем вместе и каждому в отдельности

Представала Надежда Монахова, сыгранная Т. Дорониной,

Для которой эта роль явилась одним из первых значительных

Актерских успехов.

Т. Доронина, в соответствии с замыслом режиссера, играла

Необыкновенную, незаурядную натуру. Она ждала и надеялась.

В ее ожидании, в ее надеждах был щемящий звук, который

Предсказывал общее крушение жизни.

Актриса и режиссер не боялись довести стремление Надежды

Найти своего героя, героя без страха и упрека до самых откровенных,

Подчас смешных проявлений. Трагедия ожидания, трагедия

Безгеройности вырастала из смешных фраз и поступков

уездной мещаночки, начитавшейся романов из ≪красивой≫

Жизни. Можно было смеяться, но нельзя было не ощутить той

Истинной цельности, искренности и боли, которые ж и л и в душе

Надежды Монаховой и требовали выхода. Это решение совпадало

С точкой зрения самого автора, рекомендовавшего обратить

внимание на Надежду, которая одна среди всех ≪верит

в человека-героя≫.1 Некоторые критики спектакля упрекали

Т. Доронину в том, что в ее героине больше чувственной, нежели

Творческой силы. Думаю, что такой упрек вряд ли правомерен,

Ибо грань между чувственным и духовным в образе Надежды

Стерта, проходит она не в душе самой героини, а между

Искренностью и цельностью ее надежды и веры в героя и жизнь,

В которой нет этого героя. Погибала Надежда, погибала сама

жизнь, не найдя героя. ≪Сцены из провинциальной жизни≫ приобретали

Черты трагедии рока, уездные страсти разыгрывались

На историческом вулкане.

Товстоногов искал решение спектакля в пьесе, в логике

Жизни ее героев, в строгом отборе предлагаемых обстоятельств.

Секрет режиссера был в непредвзятости взгляда —он хотел понять







Date: 2015-09-17; view: 322; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию