Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Века. Толкование и сценическое решение этой пьесы затруднялось





Отсутствием в ней героя активного действия. Подчас

Спектакли принимали явно мелодраматические черты.

Наибольшую сложность всегда представляли образы Надежды

Монаховой и Черкуна. Ни Надежда, ни Черкун не укладывались

В привычные рамки героя. Одной недоставало духовной,

Творческой силы, от другого отвращало его делячество,

Бездушность, хотя оба имели много привлекательных черт.

Решение пьесы в той системе, которая исчерпывалась бы отношениями

Между главными действующими лицами, разрешалась

Бы в центральных пунктах конфликта, было уже невозможно,

Никакой треугольник не только не исчерпывал, но и не

Открывал пьесу в ее существенных значениях. Нужно было

Найти новый общий взгляд на пьесу, новый поворот угла зрения.

В собственно театральном смысле это значило найти новый

жанр, сдвинуть в какую-то сторону ≪сцены из провинциальной

жизни≫, как лукаво обозначил сам автор свою пьесу. Пользуясь

Привычными театральными определениями, Товстоногов именовал

жанр своего спектакля трагикомедией, видя ≪в контрасте

смешного и трагического ключ к решению пьесы≫.1

Режиссер приводил в пример одну из сцен спектакля, в которой

на просьбу Надежды выйти на крыльцо Цыганов отвечал:

≪С вами хоть на крышу≫. Вскоре вслед за этой репликой, которая

Вызывала комическую реакцию в зале, следует самоубийство

Монаховой. Эта фраза вычеркивалась во многих спектаклях,

Не произносил ее и К. Зубов, исполнитель роли Цыганова

В знаменитом спектакле Малого театра.

Товстоногов не считал эту реплику ключевой, он добивался

Чередования смешных и трагических сцен, искал этих контрастов

В спектакле. Трагикомическое режиссер видел в резких поворотах

Самого действия, в сломах характеров всех действующих







Date: 2015-09-17; view: 377; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию