Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Века. Толкование и сценическое решение этой пьесы затруднялось
Отсутствием в ней героя активного действия. Подчас Спектакли принимали явно мелодраматические черты. Наибольшую сложность всегда представляли образы Надежды Монаховой и Черкуна. Ни Надежда, ни Черкун не укладывались В привычные рамки героя. Одной недоставало духовной, Творческой силы, от другого отвращало его делячество, Бездушность, хотя оба имели много привлекательных черт. Решение пьесы в той системе, которая исчерпывалась бы отношениями Между главными действующими лицами, разрешалась Бы в центральных пунктах конфликта, было уже невозможно, Никакой треугольник не только не исчерпывал, но и не Открывал пьесу в ее существенных значениях. Нужно было Найти новый общий взгляд на пьесу, новый поворот угла зрения. В собственно театральном смысле это значило найти новый жанр, сдвинуть в какую-то сторону ≪сцены из провинциальной жизни≫, как лукаво обозначил сам автор свою пьесу. Пользуясь Привычными театральными определениями, Товстоногов именовал жанр своего спектакля трагикомедией, видя ≪в контрасте смешного и трагического ключ к решению пьесы≫.1 Режиссер приводил в пример одну из сцен спектакля, в которой на просьбу Надежды выйти на крыльцо Цыганов отвечал: ≪С вами хоть на крышу≫. Вскоре вслед за этой репликой, которая Вызывала комическую реакцию в зале, следует самоубийство Монаховой. Эта фраза вычеркивалась во многих спектаклях, Не произносил ее и К. Зубов, исполнитель роли Цыганова В знаменитом спектакле Малого театра. Товстоногов не считал эту реплику ключевой, он добивался Чередования смешных и трагических сцен, искал этих контрастов В спектакле. Трагикомическое режиссер видел в резких поворотах Самого действия, в сломах характеров всех действующих Date: 2015-09-17; view: 377; Нарушение авторских прав |