Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Априорно задачей. Товстоногов слишком художник,





Чтобы ставить себе умозрительные задачи, его творческая

Интуиция движима общественной потребностью, активным стремлением

Художника соответствовать задачам времени.

≪Гибель эскадры≫, которую Товстоногов вновь ставит в том

же 1960 году, когда вышла ≪Иркутская история≫, впервые приоткрывала

Новый путь, который тогда искал режиссер, сосредоточивший

Свое преимущественное внимание на углубленной

Разработке характеров пьесы А. Корнейчука. Самое существенное

Отличие двух версий этой пьесы состояло именно

В том, что спектакль БДТ строился на качественно ином актерском

Уровне. Сравнивая две постановки, критик В. Сахновский-

Панкеев заметил, что ≪в новом спектакле обретен желанный

Синтез общего и частного, поступь истории не заглушает

человеческих шагов≫.1 В спектакле ≪Гибель эскадры≫, в постановке

американского сценария ≪Не склонившие головы≫ естественно

Сочетаются лирическое и эпическое в актерской игре, определенной

Строгим и точным режиссерским отбором предлагаемых

Обстоятельств. Может быть, с наибольшей наглядностью

это качество выявилось в характерах героев спектакля ≪Не склонившие

головы≫, которые создавали П. Луспекаев и Е. Копелян.

Однако это были еще только первые подступы к полной

Победе, разведка на ограниченном драматургическом материале.

Важнейшая победа была одержана в спектакле ≪Океан≫

А. Штейна.

Весь строй спектакля —оформление, сочетавшее бытовую

Деталь с фотографией места действия, кинематографическая

≪кадровка≫ планов, внутренние монологи, слышимые зрител

Я м и, —выглядел свободным и естественным, при том, что обладал

Сложным соединением различных, казалось бы несоединимых

Элементов. В этой атмосфере герои пьесы получили от

1 ≪Театр≫, 1961, № 2, с. 90.

Режиссера редкую напряженность и интенсивность внутренней

Date: 2015-09-17; view: 317; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию