Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Априорно задачей. Товстоногов слишком художник,Чтобы ставить себе умозрительные задачи, его творческая Интуиция движима общественной потребностью, активным стремлением Художника соответствовать задачам времени. ≪Гибель эскадры≫, которую Товстоногов вновь ставит в том же 1960 году, когда вышла ≪Иркутская история≫, впервые приоткрывала Новый путь, который тогда искал режиссер, сосредоточивший Свое преимущественное внимание на углубленной Разработке характеров пьесы А. Корнейчука. Самое существенное Отличие двух версий этой пьесы состояло именно В том, что спектакль БДТ строился на качественно ином актерском Уровне. Сравнивая две постановки, критик В. Сахновский- Панкеев заметил, что ≪в новом спектакле обретен желанный Синтез общего и частного, поступь истории не заглушает человеческих шагов≫.1 В спектакле ≪Гибель эскадры≫, в постановке американского сценария ≪Не склонившие головы≫ естественно Сочетаются лирическое и эпическое в актерской игре, определенной Строгим и точным режиссерским отбором предлагаемых Обстоятельств. Может быть, с наибольшей наглядностью это качество выявилось в характерах героев спектакля ≪Не склонившие головы≫, которые создавали П. Луспекаев и Е. Копелян. Однако это были еще только первые подступы к полной Победе, разведка на ограниченном драматургическом материале. Важнейшая победа была одержана в спектакле ≪Океан≫ А. Штейна. Весь строй спектакля —оформление, сочетавшее бытовую Деталь с фотографией места действия, кинематографическая ≪кадровка≫ планов, внутренние монологи, слышимые зрител Я м и, —выглядел свободным и естественным, при том, что обладал Сложным соединением различных, казалось бы несоединимых Элементов. В этой атмосфере герои пьесы получили от 1 ≪Театр≫, 1961, № 2, с. 90. Режиссера редкую напряженность и интенсивность внутренней
|