Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
К уточнению теоретической формулировки следует, конечно,
Добавить, что речь идет именно о теории, об осознании интуитивного Творческого процесса, а не о реальном для того времени Методе работы постановщика. Товстоногов —и в этом была вся сила —именно услышал время, увидел ≪Пять вечеров≫ через Настроение зрительного зала. В те годы много и часто спорили о режиссерских позициях, Методах работы с авторами и артистами. В памятной дискуссии 1950 года, проведенной газетой ≪Советское искусство≫, речь шла о методе физических действий. Товстоногов принял участие в дискуссии, заняв позицию человека, Который не считает, что метод физических действий исчерпывает Всю систему. Это была, как показало время, не только Правильная с точки зрения трактовки системы, но и плодотворная Позиция. Однако Товстоногов еще не идет дальше этого утверждения, Не предлагает ничего конструктивного. Пока он Только убежден, что не стоит подменять систему какой-либо Ее частью. К 1960 году он, на основе накопленного опыта, уже Имеет возможность выступить с четким анализом позиций оппонентов И предложить собственное понимание проблемы. В это Время он уже знает, как снять противоречие между искомой режиссерской Самостоятельностью и верностью автору. Выступая в мае 1960 года на теоретической конференции театральных работников Ленинграда ≪Творческие проблемы воплощения современности в театре≫, Товстоногов говорил о давнем Споре с М. Кедровым, который считал, что пьеса от пьесы Отличается только предлагаемыми обстоятельствами и характерами, которые в этих обстоятельствах имеются. ≪Если верно Анализировать предлагаемые обстоятельства и отражать в них Героев пьесы, —утверждал Кедров, —то сама по себе определится И разность жанров и стилевой манеры данного произведения. Date: 2015-09-17; view: 315; Нарушение авторских прав |