Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






К уточнению теоретической формулировки следует, конечно,





Добавить, что речь идет именно о теории, об осознании интуитивного

Творческого процесса, а не о реальном для того времени

Методе работы постановщика. Товстоногов —и в этом была вся

сила —именно услышал время, увидел ≪Пять вечеров≫ через

Настроение зрительного зала.

В те годы много и часто спорили о режиссерских позициях,

Методах работы с авторами и артистами.

В памятной дискуссии 1950 года, проведенной газетой ≪Советское

искусство≫, речь шла о методе физических действий.

Товстоногов принял участие в дискуссии, заняв позицию человека,

Который не считает, что метод физических действий исчерпывает

Всю систему. Это была, как показало время, не только

Правильная с точки зрения трактовки системы, но и плодотворная

Позиция. Однако Товстоногов еще не идет дальше этого утверждения,

Не предлагает ничего конструктивного. Пока он

Только убежден, что не стоит подменять систему какой-либо

Ее частью. К 1960 году он, на основе накопленного опыта, уже

Имеет возможность выступить с четким анализом позиций оппонентов

И предложить собственное понимание проблемы. В это

Время он уже знает, как снять противоречие между искомой режиссерской

Самостоятельностью и верностью автору.

Выступая в мае 1960 года на теоретической конференции

театральных работников Ленинграда ≪Творческие проблемы

воплощения современности в театре≫, Товстоногов говорил о давнем

Споре с М. Кедровым, который считал, что пьеса от пьесы

Отличается только предлагаемыми обстоятельствами и характерами,

которые в этих обстоятельствах имеются. ≪Если верно

Анализировать предлагаемые обстоятельства и отражать в них

Героев пьесы, —утверждал Кедров, —то сама по себе определится

И разность жанров и стилевой манеры данного произведения.







Date: 2015-09-17; view: 315; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию