Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Товстоногов хотел найти сценический эквивалент движения
Времени, обострить чувство будущего. Однако избрал Для этой цели способ отбора предлагаемых обстоятельств, который пьеса не могла выдержать: ≪рассказ из будущего о прошлом, которое для зрителя является настоящим≫. На сцене была воздвигнута условная, ступенчатая конструкция, На вершине которой стоял концертный рояль. По мысли Режиссера, это была филармония 2000 года. Когда артисты находились Там, они жили в 2000 году, когда спускались вниз, Попадали в 1959 год. Товстоногов очень скоро понял, что спектакль не удался: ≪Между торжественным величием и героикой в наших постановочных Средствах и тем простейшим треугольником, который Задан в пьесе, есть такой разрыв, который меня не радует. Мне самому трудно быть в зрительном зале≫.1 1 Творческая конференция ≪Художественная выразительность спектакля на современную тему≫. 30 октября 1961 г. Стенограмма. Библиотека ЛО ВТО, № 1725-с. Творческая неудача большого мастера, да еще в такой ≪обреченной ≫ на успех пьесе, как ≪Иркутская история≫, вряд ли Может быть объяснена случайностью, тем более что замысел Спектакля был вполне определенным, активным в трактовке произведения. ≪Заметить≫ противоречие между лирической основой Пьесы и эпическими формами режиссерского замысла было нетрудно, Но дело, видимо, в том, что слишком велико оказалось Желание найти новый синтез эпического и лирического начала. Найти новое художественное качество на стыке двух стилей, Слить лирическое и эпическое в данном случае не удалось, ибо В воплощении замысла таилась механистичность, эпическое начало Привносилось извне, а не извлекалось из пьесы естественным Путем. Однако идея синтеза, потребность в дальнейшем Движении реализма не оставляла режиссера, хотя и не была, Как это часто случается в искусстве, вполне осознанной и сформулированной Date: 2015-09-17; view: 360; Нарушение авторских прав |