Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критике)





Перед ≪Беспокойной старостью≫, премьера которой прошла

В апреле 1970 года, Товстоногов в октябре 1967 года выпустил

спектакль ≪Правду! Ничего, кроме правды!..≫. Пьесу написал

драматург Д. Аль по документам позорно известного ≪суда≫

Над Советской властью, устроенного американским конгрессом.

Пьеса носила строго документальный характер, по жанру

Была публицистической хроникой. Спектакль имел длительный

Успех.

Впервые Товстоногов обратился к жанру документальной

Драмы, довольно распространенному в эти годы. В спектакле,

В соответствии с документальной природой пьесы, достигалась

полная иллюзия подлинности: начинавшие представление служащие

Комиссии конгресса говорили на английском языке, оформление,

Захватывая ложи театрального зала, как бы превращало

Весь зал в реальное место происходящих событий.

Вместе с тем режиссер резко нарушал это заданное правдоподобие,

Приближая театральное действие к открытому публицистическому

Диспуту. Вел спектакль К. Лавров, представительствовавший

От имени театра, от имени нашего времени. Он

Сидел в зале и из зала вмешивался в ход действия, комментируя

Его, давая исторические справки.

Спектакль был интереснейшим опытом постижения документальной

Драматургии, которую Товстоногов сливал с дорогими

Ему мотивами, затрагивавшими проблему личности и истории.

Сарказмы спектакля, его трагедии и фарсы вырастали из вопиющего

Несоответствия действий героев и объективного хода истории.

Опыт с документальной драмой был интересен, но ощущалось,

Что этот материал в своей драматургической структуре

Не слишком близок режиссеру, ибо лишает его возможности

Исследовать диалектику самого характера человека. История

Уже расставила свои оценки, театр передал их —то лирической,







Date: 2015-09-17; view: 335; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию