Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критике)
Перед ≪Беспокойной старостью≫, премьера которой прошла В апреле 1970 года, Товстоногов в октябре 1967 года выпустил спектакль ≪Правду! Ничего, кроме правды!..≫. Пьесу написал драматург Д. Аль по документам позорно известного ≪суда≫ Над Советской властью, устроенного американским конгрессом. Пьеса носила строго документальный характер, по жанру Была публицистической хроникой. Спектакль имел длительный Успех. Впервые Товстоногов обратился к жанру документальной Драмы, довольно распространенному в эти годы. В спектакле, В соответствии с документальной природой пьесы, достигалась полная иллюзия подлинности: начинавшие представление служащие Комиссии конгресса говорили на английском языке, оформление, Захватывая ложи театрального зала, как бы превращало Весь зал в реальное место происходящих событий. Вместе с тем режиссер резко нарушал это заданное правдоподобие, Приближая театральное действие к открытому публицистическому Диспуту. Вел спектакль К. Лавров, представительствовавший От имени театра, от имени нашего времени. Он Сидел в зале и из зала вмешивался в ход действия, комментируя Его, давая исторические справки. Спектакль был интереснейшим опытом постижения документальной Драматургии, которую Товстоногов сливал с дорогими Ему мотивами, затрагивавшими проблему личности и истории. Сарказмы спектакля, его трагедии и фарсы вырастали из вопиющего Несоответствия действий героев и объективного хода истории. Опыт с документальной драмой был интересен, но ощущалось, Что этот материал в своей драматургической структуре Не слишком близок режиссеру, ибо лишает его возможности Исследовать диалектику самого характера человека. История Уже расставила свои оценки, театр передал их —то лирической, Date: 2015-09-17; view: 335; Нарушение авторских прав |