Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Идет о методе мышления режиссера, который видит в характере





Персонажа источник саморазвития сюжета, средоточие конфликтных

Линий пьесы.

Открытие жизненной темы и способа ее художественного освоения

У большого художника происходит одновременно со слож46

Режиссерская лаборатория Н. П. Охлопкова. 19 июня 1962 г. Стенограмма.

Библиотека ЛО ВТО, № 1794-с.

Г. Т о в с т о н о г о в. О профессии режиссера, с. 39.

ной ≪технологической переоснасткой≫ глубинных механизмов

Его искусства.

Принципиально важное, новое явление в искусстве опирается

На многослойный фундамент, который составляет различные

По значению, но равно необходимые слагаемые, начиная

От философских, эстетических и кончая элементарными вопросами

Организации театрального производства. Между этими полюсами

Лежит та сфера, которую условно можно назвать технологической.

Поэтому важно определить главный ≪инструмент≫

Режиссерского искусства, выделить основной материал режиссерского

Образа спектакля.

Товстоногов неоднократно и убежденно излагал мысль о том,

Что режиссер обязан считаться с природой драматургического

Произведения, что задача режиссера —раскрыть драматурга,

Его замысел, его суть, а не навязывать пьесе тех красок и

Значений, которые противоречат замыслу автора и структуре

Пьесы.

Мысль эта является для него основополагающей. Он утверждал

Ее не только в практической работе над спектаклем, но и

теоретически. В полемике с Охлопковым (≪Открытое письмо

Н. П. Охлопкову≫) 1 мысль о идейно-художественном приоритете

Автора была одной из центральных. Однако Товстоногов вел

Спор не только с позицией Охлопкова, не только с тенденцией

Вольного обращения с авторским замыслом и стилем, достаточно

В то время привлекательной и распространенной, но и

С той тенденцией, которая принижала роль режиссера до уровня

Date: 2015-09-17; view: 316; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию