Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Идет о методе мышления режиссера, который видит в характереПерсонажа источник саморазвития сюжета, средоточие конфликтных Линий пьесы. Открытие жизненной темы и способа ее художественного освоения У большого художника происходит одновременно со слож46 Режиссерская лаборатория Н. П. Охлопкова. 19 июня 1962 г. Стенограмма. Библиотека ЛО ВТО, № 1794-с. Г. Т о в с т о н о г о в. О профессии режиссера, с. 39. ной ≪технологической переоснасткой≫ глубинных механизмов Его искусства. Принципиально важное, новое явление в искусстве опирается На многослойный фундамент, который составляет различные По значению, но равно необходимые слагаемые, начиная От философских, эстетических и кончая элементарными вопросами Организации театрального производства. Между этими полюсами Лежит та сфера, которую условно можно назвать технологической. Поэтому важно определить главный ≪инструмент≫ Режиссерского искусства, выделить основной материал режиссерского Образа спектакля. Товстоногов неоднократно и убежденно излагал мысль о том, Что режиссер обязан считаться с природой драматургического Произведения, что задача режиссера —раскрыть драматурга, Его замысел, его суть, а не навязывать пьесе тех красок и Значений, которые противоречат замыслу автора и структуре Пьесы. Мысль эта является для него основополагающей. Он утверждал Ее не только в практической работе над спектаклем, но и теоретически. В полемике с Охлопковым (≪Открытое письмо Н. П. Охлопкову≫) 1 мысль о идейно-художественном приоритете Автора была одной из центральных. Однако Товстоногов вел Спор не только с позицией Охлопкова, не только с тенденцией Вольного обращения с авторским замыслом и стилем, достаточно В то время привлекательной и распространенной, но и С той тенденцией, которая принижала роль режиссера до уровня
|