Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разнородных (или казавшихся разнородными) элементов была





Найдена мера художественной правды, новый подход к постижению

И воплощению жизненных явлений, бесстрашное отношение

к жизненному конфликту. Эпическая мощь ≪Оптимистической

трагедии≫ и лирическая задушевность ≪Пяти вечеров≫,

Тончайший психологический анализ и широкое социальное обобщение,

Принципы К. С. Станиславского, развитые в условиях

Сегодняшнего театра, и новейшие достижения постановочного

Искусства сошлись в этом спектакле, преломившись через

Призму творческой индивидуальности Товстоногова, с его гражданской

Устремленностью, трезвой и точной оценкой жизненного

Материала, мужественной простотой и высоким вкусом.

Г. Т о в с т о н о г о в. О профессии режиссера, с. 69.

Составные части нового художественного метода обладали

Подвижностью в своих соотношениях и пропорциях, однако неизменно

Вели режиссера по пути жизненной правды, постижения

Мира через характер человека в драме.

Взгляды режиссера на связи человека и времени, личности

и истории получили полифоническое развитие в ≪Поднятой целине

≫ (1963), вылились в спектакль-роман о героях переломного,

Революционного этапа в жизни страны.

Режиссерским жанром ≪Поднятой целины≫ была народная

Драма, характеры были взяты в резких психологических поворотах.

Безудержная комедийность деда Щукаря (Е. Лебедев)

В финале обращалась в трагическую скорбь о погибших, Л у ш к а

(Т. Доронина) несла драматическую тему неприкаянности, выломанности

Из времени натуры незаурядной и сильной; стоявшие

В борьбе плечом к плечу Нагульнов (П. Луспекаев) и Давыдов

(К. Лавров) как характеры были противоположны — яростный, открытый Нагульнов и сдержанный, собранный Давыдов.

Время в режиссуре ≪Поднятой целины≫ выступало объективной

Категорией, требовавшей от каждого героя своего определения,







Date: 2015-09-17; view: 329; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию