Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разводящего. Отрицая позицию Охлопкова и не принимая сторону
≪безобразного≫ (по выражению А. Д. Попова) искусства, Следовало предложить свою творческую программу. Товстоногов никогда не отрекался от основных принципов Учения Станиславского, никогда, даже в самые трудные для системы Годы, не искал иной веры, но при этом он выступал как Истинный последователь, который развивает принципы учения, А не пытается вывести из учения формулы, применимые на все Случаи жизни. Острота проблемы заключалась в том, что, отстаивая верность Духу и стилю автора, Товстоногов как бы лишал режиссера Самостоятельности, права на свою трактовку, новое прочтение. Впоследствии Товстоногов уточнил для себя тезис об отношении Режиссера к автору, точнее его сформулировал и говорит теперь об этом прямо: ≪Много лет назад я писал ≪Открытое письмо≫ уважаемому Н. П. Охлопкову, ныне покойному, о взаимоотношениях Режиссера с автором, как я это понимаю. И Должен признаться, что в пылу полемики высказал в этом 1 Г. Т о в с т о н о г о в. Круг мыслей, с. 86. Впервые ≪Открытое письмо Н. П. Охлопкову≫ было опубликовано в журнале ≪Театр≫, 1960, № 2. Письме одно положение, которое сегодня, через годы, прошедшие С тех пор, должен пересмотреть. Сохраняя полностью тезис О примате автора, я должен признать, что в том письме не учитывал Времени, фактор эпохи, сегодняшнее восприятие автора Зрителями. Должен рассматриваться не автор сам по себе, а как сегодня звучит этот автор. Этого ≪сегодня≫ не было, и Я считаю это своей теоретической ошибкой, ибо без этой поправки Тезис теряет смысл. Но тогда мне было важно утвердить Примат драматического произведения во всех случаях жизни. Сегодня я думаю, что концепция режиссера в трактовке Произведения уже существует в зрительном зале, нужно услышать ее и средствами театра художественно выразить≫.1 Date: 2015-09-17; view: 335; Нарушение авторских прав |