Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мне кажется, что это неверно





Стенограмма беседы с режиссерами в г. Киеве. 1975 г. Архив Г. А. Товстоногова.

Способ отбора предлагаемых обстоятельств —это гражданское

Отношение к данному произведению, характеру и природе

Его юмора или его авторскому взгляду по поводу того, что происходит

В пьесе. Если не обнаружить этот камертон и способ

Отбора предлагаемых обстоятельств, которые создадут верную

Жизнь на сцене, никогда не будет обнаружена природа чувств

Данного произведения и автор будет подчинен житейской логике,

Просто абстрактным законам психологии, а не данному

Авторскому замыслу, который должен художнику, создающему

спектакль, казаться единственным≫.

Способ отбора предлагаемых обстоятельств и ≪природа

чувств≫ —эти взаимосвязанные принципы открывали режиссеру

Полный простор для выявления творческой самостоятельности

При сохранении верности духу автора. Практическая разработка

И творческое утверждение этих положений —одна из самых

Больших заслуг Товстоногова.

Эти принципы вытекали из практики, проверялись практикой,

В том числе и такими спектаклями, которые не принесли

Режиссеру полного удовлетворения.

Весьма поучительный урок был извлечен Товстоноговым из

Неудачи, которую он не без боли признает. Речь идет о спектакле

≪Иркутская история≫. Он был задуман весьма, казалось

Бы, интересным и логичным образом. Однако спектакль вышел

вычурным по форме и холодным по сути, его внешний рисунок

Был претенциозным. Режиссер понимал, что в пьесе, где сплелись

Судьбы трех людей, по-своему отражено движение времени,

Именно движение, то есть некое ощущение того, что настоящее

Уже пропитано будущим. Движение от настоящего

К будущему определяло и поступки героев, и весь нравственный

Климат пьесы. Это было ее большим и неоспоримым достоинством.







Date: 2015-09-17; view: 339; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию