Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сам Товстоногов как художник понимал, что дело не только
В успехе того или иного спектакля, но в судьбе направления. Это понимание было особенно острым в тех случаях, когда Речь шла о сценическом успехе современной пьесы, ибо ее неуспех Мог поставить под сомнение правомерность принципа. Классику в таких случаях защищает ≪академическое≫ уважение, О чем Товстоногов прямо говорил на профессиональных встречах И в общей печати. В Ленинграде он встретился летом 1962 года С участниками режиссерской лаборатории Н. П. Охлопкова — оппонента в недавнем жарком споре. Сам факт этот по-своему Красив —два больших художника готовы спорить друг с другом, Но раз речь идет об искусстве, они согласны выслушать со Вниманием ч у ж у ю речь, пустить оппонента к ученикам. Отвечая на один из вопросов, Товстоногов говорил тогда: ≪Для меня сейчас очень важны спектакли Володина. За него Идет сейчас борьба, идет полемика. Его неуспех будет неуспехом Не только данного театра, а целого направления. Он мне Представляется самым современным автором, при всех его потерях. Это не Чехов, но это что-то по-новому сказанное о сегодняшнем Человеке. Поэтому особенно волнует —выйдет спектакль или не выйдет. Если не выйдет ≪Горе от ума≫ —это одно дело, а проигрыш Володина —это большой проигрыш≫.1 Спектакли ≪Пять вечеров≫ и ≪Варвары≫ не случайно стоят Рядом в творческой биографии Товстоногова, при всей разности их драматургического материала. Опыт работы над ≪Пятью вечерами ≫, встреча с пьесой, ≪своеобразие конфликта которой заключается В том, что, при крайних, полярно противоположных Позициях действующих лиц, при огромном накале их столкновения, В ней нет лагерей положительных и отрицательных персонажей, нет деления людей на хороших и плохих≫,2 существенно повлияли на режиссерский подход к ≪Варварам≫. Речь Date: 2015-09-17; view: 320; Нарушение авторских прав |