Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развития, так и слабые, преходящие мотивы пьесы и спектакля
≪Пять вечеров≫ упрекали в ≪вечернем настроении≫, в расплывчатости идейной линии, в стремлении ≪жизненную правду выставить в нарочито будничном свете≫.1 Можно было бы собрать множество других критических замечаний В адрес пьесы, и они будут по-своему логичны и убедительны. Однако Товстоногов решительно защищал пьесу от нападок, объяснял свое понимание проблемы: ≪В пьесе ≪Пять вечеров≫ нет героев, совершающих открытия, героические подвиги. Обыкновенные люди —мастер цеха, шофер, студент, телефонистка С переговорной, инженер-химик —заставляют себя, Своих друзей, своих любимых жить чище, лучше, честнее. За Такие подвиги не награждают орденами, о них незачем писать в газетах. Но пьесы о них писать надо. И играть их надо≫.2 Защищая ≪Пять вечеров≫, а позднее и ≪Мою старшую сестру ≫. Товстоногов отнюдь не абсолютизировал обозначенное ими Направление в драматургии, не противопоставлял его другим Линиям, прежде всего героической, но утверждал, что направление Это имеет принципиальное значение, ибо дает реалистическому Искусству возможность вторгнуться в еще одну важную Сферу жизни. Точность режиссерского мышления, входящая в понятие таланта, Оттачивается и углубляется прежде всего на современной Драматургии, и именно на такой, которая предлагает новые пути, Новый способ драматургического решения. Сценически такая 1 ≪Театр≫, 1959, № 12, с. 78. Г. Т о в с т о н о г о в. О профессии режиссера, с. 37. Драматургия утверждается только в том случае, если режиссер- Первопостановщик находит к ней точный художественный ключ. ≪Недавно у меня была репетиция одной современной пьес Ы, —писал Товстоногов, —где автором уловлена эта черта современного человека —≪закрытость≫ чувств... Там речь идет О любви. Два человека встречаются. Не виделись семнадцать Date: 2015-09-17; view: 331; Нарушение авторских прав |