Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
При всей своей незамысловатости, обладала внушавшим
Уважение внутренним достоинством —свойство, весьма ощутимое Во всех последующих работах театра, этическое качество, Выразившее новое мироощущение художника в самостоятельности И творческой свободе. В БДТ об этих спектаклях сохранится Добрая память как о первых, особенно дорогих успехах. Однако важнее всего отметить, что в ≪Акации≫ и ≪Шестом этаже≫, пусть пока пунктирно, наметилось то качество эстетики Товстоногова, которое разовьется вскоре в целую режиссерскую Систему. Спектакли, рассказывающие о рядовых людях, обладали по- Особому доверительной и лиричной интонацией —первым предчувствием Трагической откровенности князя Мышкина в инсце1 ≪Советская культура≫, 1957, 15 июня. нировке ≪Идиота≫, душевной наполненности героев иных спектаклей. После этих двух постановок станет ясно, что в искусстве Товстоногова определилась плодотворная тенденция, вобравшая Жизненные и театральные мотивы времени, отразившая Потребность в искусстве, внимание которого сосредоточено На внутреннем мире человека. Чуть остраненная несовременными сюжетами от реальности Нынешнего дня, эта линия ждала драматурга, который позволил Бы ей раскрыться на материале современности с очевидной полнотой. Таким драматургом для Товстоногова явился А. Володин, его пьеса ≪Пять вечеров≫. И противники, и поклонники пьесы и спектакля ощущали их Как принципиальное явление. Завязавшийся спор шел не об отдельных Достоинствах и недостатках, а о позиции писателя и Режиссера, об образе героя, об идейной значительности выбранного Автором сюжета, шире —о направлении развития театрального искусства. По прошествии лет (≪Пять вечеров≫ были поставлены В 1959 году) можно уже спокойно разобраться в том, Что вызывало споры, и отметить как сильные, имевшие перспективу Date: 2015-09-17; view: 314; Нарушение авторских прав |