Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Режиссер не стал бы сегодня так строить спектакль, а, использовав
Накопленные приемы условных решений и положившись на Воображение зрителей, воспитанное за последние годы, сыграл бы оба временных плана на планшете сцены. Однако и в то время Решение, предложенное Товстоноговым, далеко не во всем казалось закономерным, в нем виделась ≪подмена логического раз- 1 Г. Т о в с т о н о г о в. Режиссерский замысел.—В кн.: ≪Дорогой бессмертия ≫, с. 14. Вития образа его дробным показом в двух параллельных плоскостях ≫.1 Спектакль ≪Дорогой бессмертия≫ был одной из первых разведок В области нового режиссерского языка, почти спровоцированный Тем, что режиссер имел дело с особенной, менее всего Рассчитанной на театр, литературной основой. Однако главный итог работы над ≪Дорогой бессмертия≫ был не случайным, а Глубоко закономерным —режиссура училась расширять и использовать Арсенал выразительных средств для создания своего Художественного мира. ≪Дорогой бессмертия≫ именно поэтому стал значительным Спектаклем в творческой биографии режиссера и чрезвычайно Существенным шагом в развитии творческих идей всего советского Театра, что он обозначал важные приметы и особенности в эстетическом поиске: близилось время возрождения прав театральности, Время споров об условности и правде. Очевидное еще в работе над ≪Кремлевскими курантами≫ сочетание Обобщенной, активной режиссерской формы (образа Спектакля) с естественным и психологически точным актерским Решением стало одним из важных принципов режиссуры Товстоногова. Обогащенный, развитый до изощренности, этот принцип Встретится во многих последующих работах режиссера в различных жанровых вариациях: в ≪Гибели эскадры≫ и в ≪Оптимистической трагедии≫, в ≪Четвертом≫, в спектаклях ≪Когда цветет акация≫ и ≪Правду! Ничего, кроме правды!..≫. Date: 2015-09-17; view: 345; Нарушение авторских прав |