Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Режиссер не стал бы сегодня так строить спектакль, а, использовав





Накопленные приемы условных решений и положившись на

Воображение зрителей, воспитанное за последние годы, сыграл

бы оба временных плана на планшете сцены. Однако и в то время

Решение, предложенное Товстоноговым, далеко не во всем казалось

закономерным, в нем виделась ≪подмена логического раз-

1 Г. Т о в с т о н о г о в. Режиссерский замысел.—В кн.: ≪Дорогой бессмертия

≫, с. 14.

Вития образа его дробным показом в двух параллельных плоскостях

≫.1

Спектакль ≪Дорогой бессмертия≫ был одной из первых разведок

В области нового режиссерского языка, почти спровоцированный

Тем, что режиссер имел дело с особенной, менее всего

Рассчитанной на театр, литературной основой. Однако главный

итог работы над ≪Дорогой бессмертия≫ был не случайным, а

Глубоко закономерным —режиссура училась расширять и использовать

Арсенал выразительных средств для создания своего

Художественного мира.

≪Дорогой бессмертия≫ именно поэтому стал значительным

Спектаклем в творческой биографии режиссера и чрезвычайно

Существенным шагом в развитии творческих идей всего советского

Театра, что он обозначал важные приметы и особенности

в эстетическом поиске: близилось время возрождения прав театральности,

Время споров об условности и правде.

Очевидное еще в работе над ≪Кремлевскими курантами≫ сочетание

Обобщенной, активной режиссерской формы (образа

Спектакля) с естественным и психологически точным актерским

Решением стало одним из важных принципов режиссуры Товстоногова.

Обогащенный, развитый до изощренности, этот принцип

Встретится во многих последующих работах режиссера

в различных жанровых вариациях: в ≪Гибели эскадры≫ и в ≪Оптимистической

трагедии≫, в ≪Четвертом≫, в спектаклях ≪Когда

цветет акация≫ и ≪Правду! Ничего, кроме правды!..≫.







Date: 2015-09-17; view: 345; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию