Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Следует отметить, что в наиболее чистом своем виде он будет
Применяться постановщиком в советских пьесах. Согласный с заветом ≪умирать в актере≫, Товстоногов не хотел умирать в спектаклях. В общем контексте движения нашей режиссерской мысли Этот принцип имел немаловажное значение, ибо способствовал Активизации режиссерской позиции. В разработке и практическом Утверждении его —большая заслуга Товстоногова. Период работы в Театре им. Ленинского комсомола отнюдь не был временем, когда шагают ≪от успеха к успеху≫. Во многих Отношениях это был период накопления, собирания сил, период Проб. Между спектаклями ≪Из искры...≫ и ≪Дорогой бессмертия≫ (за второй из них режиссер Г. Товстоногов, художник В. Иванов, Артисты Д. Волосов (Фучик) и М. Розанов (Бем) получили Государственную премию) были вполне проходные работы — ≪Испанский священник≫ Д. Флетчера, ≪Студенты≫ В. Лифшица, ≪Закон Ликурга≫ по Т. Драйзеру. Кроме, пожалуй, ≪Студентов≫, Которые были переделаны в пьесу из сценария по инициативе Театра, остальные пьесы типичны для репертуара театров того Времени. Спектакли получали высокие оценки прессы, но не 1 ≪Советская культура≫, 1954, 25 августа. Были они, тем не менее, явлениями, в которых резко отразилось Бы индивидуальное свойство режиссера, сопряженное С глубинными тенденциями движения театра. Не случайно, что ни ≪Закон Ликурга≫, ни ≪Испанский священник ≫ почти никогда не вспоминались режиссером, так же как не случайно, что ≪своя≫ пьеса ≪Студенты≫ давала материал Для раздумий, для сопоставлений, работа над спектаклем послужила К активному накоплению режиссерского опыта. В ≪Студентах≫ были крупицы новой художественной истины, Подлинности сценической жизни. Для Товстоногова вообще характерно Начинать движение по тому или иному —идейному Или эстетическому —пути, когда это движение еще не стало Date: 2015-09-17; view: 398; Нарушение авторских прав |