Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Следует отметить, что в наиболее чистом своем виде он будет





Применяться постановщиком в советских пьесах. Согласный с заветом

≪умирать в актере≫, Товстоногов не хотел умирать в спектаклях.

В общем контексте движения нашей режиссерской мысли

Этот принцип имел немаловажное значение, ибо способствовал

Активизации режиссерской позиции. В разработке и практическом

Утверждении его —большая заслуга Товстоногова.

Период работы в Театре им. Ленинского комсомола отнюдь

не был временем, когда шагают ≪от успеха к успеху≫. Во многих

Отношениях это был период накопления, собирания сил, период

Проб.

Между спектаклями ≪Из искры...≫ и ≪Дорогой бессмертия≫

(за второй из них режиссер Г. Товстоногов, художник В. Иванов,

Артисты Д. Волосов (Фучик) и М. Розанов (Бем) получили

Государственную премию) были вполне проходные работы — ≪Испанский священник≫ Д. Флетчера, ≪Студенты≫ В. Лифшица,

≪Закон Ликурга≫ по Т. Драйзеру. Кроме, пожалуй, ≪Студентов≫,

Которые были переделаны в пьесу из сценария по инициативе

Театра, остальные пьесы типичны для репертуара театров того

Времени. Спектакли получали высокие оценки прессы, но не

1 ≪Советская культура≫, 1954, 25 августа.

Были они, тем не менее, явлениями, в которых резко отразилось

Бы индивидуальное свойство режиссера, сопряженное

С глубинными тенденциями движения театра.

Не случайно, что ни ≪Закон Ликурга≫, ни ≪Испанский священник

≫ почти никогда не вспоминались режиссером, так же

как не случайно, что ≪своя≫ пьеса ≪Студенты≫ давала материал

Для раздумий, для сопоставлений, работа над спектаклем послужила

К активному накоплению режиссерского опыта.

В ≪Студентах≫ были крупицы новой художественной истины,

Подлинности сценической жизни. Для Товстоногова вообще характерно

Начинать движение по тому или иному —идейному

Или эстетическому —пути, когда это движение еще не стало







Date: 2015-09-17; view: 398; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию