Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ю. Фучику Международной премии мира. В финале на занавесе





возникало повторенное на разных языках слово ≪мир≫.

Публицистика сочеталась в спектакле с вниманием к внутреннему

Миру человека, с интересом к детали, к подробностям

И приметам тюремного быта. Л у ч света, проникавший в камеру

Фучика, подтяжки, которые вывешивались на дверях камеры

В знак того, что ее обитатель уведен из тюрьмы, придавали сценическому

Действию подлинность, особую художническую окраску.

Действие спектакля свободно переносилось из настоящего

В прошлое. Художник В. Иванов создал декорационную установку,

в которой на планшете сцены шли эпизоды, происходящие

В настоящем времени, а раздвигающаяся в глубине сцены,

выше планшета, ширма открывала те места действия, которые

Находились вне стен тюрьмы.

≪В этом сочетании,—писал постановщик,—нам хотелось,

чтобы план настоящего, план непосредственной жизни и деятельности

Фучика в тюрьме, воспринимался как основной, определяющий,

а план воспоминаний либо подчеркивал и усиливал

Ощущение тюремной жизни Фучика, либо контрастировал с тем,

что происходит с ним в Панкраце≫.1

В спектакле был возрожден, очищен и приведен в соответствие

С искусством психологического театра принцип режиссерского

Монтажа эпизодов. По сути дела, это было открытие, широко

Использованное в дальнейшем нашей режиссурой.

С этого момента можно говорить о стиле Товстоногова, хотя

Сам этот термин не обладает достаточной терминологической

Определенностью. Мы имеем здесь в виду сложную совокупность

1 Г. Т о в с т о н о г о в. Режиссерский замысел.—В кн.: ≪Дорогой бессмертия

≫. М., 1953, с. 31.

Мировоззренческих взглядов и эстетических особенностей, сообщающих

Произведению идейную значительность и художественную

Цельность, придающих ему индивидуальность, уникальность.

Date: 2015-09-17; view: 295; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию