Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сцены. Роли откладывались в сторону, и мы должны были
Проделать простой этюд, оперируя своими словами. Вначале Работа шла довольно робко, ощущалась связанность, не хватало Нужных слов, но постепенно мы начали увлекаться этой задачей, стали появляться нужные слова...≫2 Вряд ли это случайно. Тут двойная закономерность: сам режиссер ≪дозрел≫ до такого уровня творчества, и драматургический Материал, тянувший исполнителей на внешний пафос, заставил искать путь к передаче того ≪простого героизма≫ (слова Пабло Неруды из речи по поводу присуждения Ю. Фучику Международной Премии мира), который диктовался замыслом спектакля И документальным характером литературного материала. Внутренним, сквозным движением спектакля был путь Фучика К победе над своими палачами, путь к победе коммунизма Над фашизмом. Это был замысел спектакля, режиссерское ощущение его действенной природы. ≪Мы поставили перед собой Задачу показать в спектакле, как Юлиус Фучик превращается Из узника в победителя, из обвиняемого в прокурора гневного И беспощадного. Нам хотелось на всем протяжении спектакля, От сцены к сцене, показать, что, чем меньше остается жить Фучику, Тем больше начинают его бояться враги, тем сильнее становится Он, ибо силы он черпает в правоте великого дела, за Р. Б е н ь я ш. Георгий Товстоногов. Л.—М., 1961, с. 34. 2М. Р о з а н о в. Воплощение отрицательного образа.—В кн.: ≪Дорогой бессмертия≫, с. 70. которое борется≫,—писал Товстоногов.1 Эта внутренняя тема получала Действенное развитие от акта к акту, каждый из которых Имел свою кульминацию, свое сквозное действие, свою задачу В решении общей картины спектакля. Первый акт, более других Изобиловавший наплывами прошлого, заканчивался ключевой репликой Фучика: ≪Мы будем бороться≫; второй акт, почти весь Происходивший в тюремной камере, рассказывал о борьбе Фучика Date: 2015-09-17; view: 334; Нарушение авторских прав |