Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Всеобщим. Дар его предвидения, предчувствия в этом смысле
Поразителен. В буднях театральной работы, в размеренности ее Дней, в проходных спектаклях зарождается и начинает свою Пока не очень заметную жизнь новая мысль режиссера. Форма Творческого существования режиссера еще вполне напоминает Общую, не расходится с ней, но внутри, подспудно у ж е началось Движение к новому, оно ждет момента, нужного материала, Чтобы оформиться и предстать в своем чистом качестве. Творческая Мысль живет в душе режиссера крепко, не дает отмахнуться, Уйти в сторону, пока не приведет к такому спектаклю, Который выразит ее убедительно и полно и тем исчерпает, А исчерпав, тут же родит новую творческую идею. В эти годы творчество Товстоногова питается двумя как Будто исключающими друг друга художественными стремлениями. Он одним из первых убежденно и последовательно применяет Этюдный метод, сообщая принципам системы Станиславского Их истинную действенность. С другой стороны, он в эти Годы ищет и находит особую стилистику героического спектакля, Которая, казалось, вот-вот окончательно скомпрометирует себя Ложным пафосом. Анализируя творчество того или иного художника, всегда Испытываешь желание найти в его движении некую предопределенность, Которая обычно вызывает несколько скептическое отношение, Такой логичной и последовательной оказывается под Пером исследователя дорога художника. Но известно, что всякое Развитие, в том числе и развитие творчества художника, объективно Подчиняется некоторым общим закономерностям. Мало найдется режиссеров, чей путь обладал бы такой последовательностью, Какая просматривается у Товстоногова. Прежде всего, следует отметить, что период работы Товстоногова В Театре им. Ленинского комсомола (1949—956) совпал Date: 2015-09-17; view: 303; Нарушение авторских прав |