Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Всеобщим. Дар его предвидения, предчувствия в этом смысле





Поразителен. В буднях театральной работы, в размеренности ее

Дней, в проходных спектаклях зарождается и начинает свою

Пока не очень заметную жизнь новая мысль режиссера. Форма

Творческого существования режиссера еще вполне напоминает

Общую, не расходится с ней, но внутри, подспудно у ж е началось

Движение к новому, оно ждет момента, нужного материала,

Чтобы оформиться и предстать в своем чистом качестве. Творческая

Мысль живет в душе режиссера крепко, не дает отмахнуться,

Уйти в сторону, пока не приведет к такому спектаклю,

Который выразит ее убедительно и полно и тем исчерпает,

А исчерпав, тут же родит новую творческую идею.

В эти годы творчество Товстоногова питается двумя как

Будто исключающими друг друга художественными стремлениями.

Он одним из первых убежденно и последовательно применяет

Этюдный метод, сообщая принципам системы Станиславского

Их истинную действенность. С другой стороны, он в эти

Годы ищет и находит особую стилистику героического спектакля,

Которая, казалось, вот-вот окончательно скомпрометирует себя

Ложным пафосом.

Анализируя творчество того или иного художника, всегда

Испытываешь желание найти в его движении некую предопределенность,

Которая обычно вызывает несколько скептическое отношение,

Такой логичной и последовательной оказывается под

Пером исследователя дорога художника. Но известно, что всякое

Развитие, в том числе и развитие творчества художника, объективно

Подчиняется некоторым общим закономерностям.

Мало найдется режиссеров, чей путь обладал бы такой последовательностью,

Какая просматривается у Товстоногова.

Прежде всего, следует отметить, что период работы Товстоногова

В Театре им. Ленинского комсомола (1949—956) совпал







Date: 2015-09-17; view: 303; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию