Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внеся, конечно, серьезные изменения в постановочный





план, в Большом драматическом театре.

≪Гибель эскадры≫ не только дала материал для синтеза двух

Линий художественного поиска Товстоногова, соединив крепк

Ую постановочную форму с глубоким вниманием к внутреннему

Миру человека, не только обозначила важнейший рубеж,

Предвосхищая многие спектакли конца 1950-х —начала 1960-х

годов, но и надолго определила важнейшую —героическую — линию в творчестве Товстоногова. В русле ≪Гибели эскадры≫ — ≪Оптимистическая трагедия≫, ≪Океан≫, ≪Поднятая целина≫, ≪Не

склонившие головы≫, ≪Правду! Ничего, кроме правды!..≫. Кроме

Спектаклей, которые стилистически примыкают к героическому

тону ≪Гибели эскадры≫, нужно отметить, что и в камерно-психологических

Постановках Товстоногова растворена проблема

Взаимоотношения личности с историей, характерная для спектаклей

героического плана.

Здесь начинается видимый, реально ощутимый исток того

Качества режиссуры Товстоногова, которое подразумевает ха1

Заседание правления ЛО ВТО. 19 декабря 1955 г. Стенограмма. Библиотека

ЛО ВТО, № 1250-с, с. 9.

Рактер как сложную сумму общественных отношений, как отражение

Исторических процессов в одном человеке, в строе его

Души.

≪Гибель эскадры≫ снимала противоречие, мучившее многих

художников сцены: между вниманием к внутреннему миру человека,

Тонкостям его психологии и раскрытием героической,

Исторической, общественной его роли. Значение героя определялось

Равно и его свершением, и масштабом личности. Этическая

тема смыкалась с героической. ≪Гибель эскадры≫ предвещала

Важнейшие и сложнейшие процессы художественных поисков

Более позднего времени.

Пьеса А. Корнейчука ≪Гибель эскадры≫ почетно и достойно

Стояла в ряду лучших произведений советских авторов об эпохе







Date: 2015-09-17; view: 331; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию