Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Внеся, конечно, серьезные изменения в постановочный
план, в Большом драматическом театре. ≪Гибель эскадры≫ не только дала материал для синтеза двух Линий художественного поиска Товстоногова, соединив крепк Ую постановочную форму с глубоким вниманием к внутреннему Миру человека, не только обозначила важнейший рубеж, Предвосхищая многие спектакли конца 1950-х —начала 1960-х годов, но и надолго определила важнейшую —героическую — линию в творчестве Товстоногова. В русле ≪Гибели эскадры≫ — ≪Оптимистическая трагедия≫, ≪Океан≫, ≪Поднятая целина≫, ≪Не склонившие головы≫, ≪Правду! Ничего, кроме правды!..≫. Кроме Спектаклей, которые стилистически примыкают к героическому тону ≪Гибели эскадры≫, нужно отметить, что и в камерно-психологических Постановках Товстоногова растворена проблема Взаимоотношения личности с историей, характерная для спектаклей героического плана. Здесь начинается видимый, реально ощутимый исток того Качества режиссуры Товстоногова, которое подразумевает ха1 Заседание правления ЛО ВТО. 19 декабря 1955 г. Стенограмма. Библиотека ЛО ВТО, № 1250-с, с. 9. Рактер как сложную сумму общественных отношений, как отражение Исторических процессов в одном человеке, в строе его Души. ≪Гибель эскадры≫ снимала противоречие, мучившее многих художников сцены: между вниманием к внутреннему миру человека, Тонкостям его психологии и раскрытием героической, Исторической, общественной его роли. Значение героя определялось Равно и его свершением, и масштабом личности. Этическая тема смыкалась с героической. ≪Гибель эскадры≫ предвещала Важнейшие и сложнейшие процессы художественных поисков Более позднего времени. Пьеса А. Корнейчука ≪Гибель эскадры≫ почетно и достойно Стояла в ряду лучших произведений советских авторов об эпохе Date: 2015-09-17; view: 331; Нарушение авторских прав |