Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
За сплочение коллектива заключенных, заканчивался сценой
Встречи Первого мая. Раздвигался потолок тюрьмы, открывая Тюремный двор и выходящие в него окна камер, из которых все громче и громче неслось пение узниками ≪Интернационала≫. Чрезвычайно важной в этом акте была сцена встречи Фучика и Надзирателя Колинского, который передавал заключенному карандаш И бумагу, одна из самых впечатляющих сцен спектакля По контрасту суровой внешней интонации и глубоко скрытому Чувству дружбы двух людей, объединенных общей борьбой и Общим риском. Центральной в третьем акте была едва ли не самая известная сцена этого спектакля —в ресторане ≪Флора≫, куда следователь Бем привозит Фучика, надеясь видом любимой Фучиком Праги, Мгновением свободной жизни сломить его сопротивление. Тут Была идейная кульминация спектакля, моральная победа В схватке с фашистами. Сцена заканчивалась сообщением об Объявленной в Германии неделе траура по случаю разгрома немецких войск под Сталинградом. Последняя реплика Фучика: ≪Едем в тюрьму, Бем≫ —заключала ясный и глубокий подтекст. Стилевое качество спектакля вырастало из самых различных художественных составных: открытая метафора, публицистический Прием, тонкий психологизм и гротеск, почти карикатура В изображении некоторых персонажей —все это было скреплено Единым внутренним действием. ≪Дорога бессмертия≫ указывала на движение новых тенденций В режиссуре. Время подтвердило, что это движение было необратимым, В его основе лежали не личные, но всеобщие потребности Искусства, требующего новых красок и приемов, более активного режиссерского ≪строительства≫. Два пространственных плана спектакля, соответствующие настоящему и прошедшему Времени действия, выглядят сейчас уже старомодно. Ни один Date: 2015-09-17; view: 340; Нарушение авторских прав |