Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






За сплочение коллектива заключенных, заканчивался сценой





Встречи Первого мая. Раздвигался потолок тюрьмы, открывая

Тюремный двор и выходящие в него окна камер, из которых

все громче и громче неслось пение узниками ≪Интернационала≫.

Чрезвычайно важной в этом акте была сцена встречи Фучика и

Надзирателя Колинского, который передавал заключенному карандаш

И бумагу, одна из самых впечатляющих сцен спектакля

По контрасту суровой внешней интонации и глубоко скрытому

Чувству дружбы двух людей, объединенных общей борьбой и

Общим риском.

Центральной в третьем акте была едва ли не самая известная

сцена этого спектакля —в ресторане ≪Флора≫, куда следователь

Бем привозит Фучика, надеясь видом любимой Фучиком Праги,

Мгновением свободной жизни сломить его сопротивление. Тут

Была идейная кульминация спектакля, моральная победа

В схватке с фашистами. Сцена заканчивалась сообщением об

Объявленной в Германии неделе траура по случаю разгрома немецких

войск под Сталинградом. Последняя реплика Фучика:

≪Едем в тюрьму, Бем≫ —заключала ясный и глубокий подтекст.

Стилевое качество спектакля вырастало из самых различных

художественных составных: открытая метафора, публицистический

Прием, тонкий психологизм и гротеск, почти карикатура

В изображении некоторых персонажей —все это было скреплено

Единым внутренним действием.

≪Дорога бессмертия≫ указывала на движение новых тенденций

В режиссуре. Время подтвердило, что это движение было необратимым,

В его основе лежали не личные, но всеобщие потребности

Искусства, требующего новых красок и приемов, более активного

режиссерского ≪строительства≫. Два пространственных

плана спектакля, соответствующие настоящему и прошедшему

Времени действия, выглядят сейчас уже старомодно. Ни один







Date: 2015-09-17; view: 340; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию