Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Свой стиль у Товстоногова оформляется не сразу. Это качество





Накапливается, оттачивается, подчас исчезает в одном

Спектакле, но с особой силой выявляется в следующем. Его ощутимые

приметы проскользнули в ≪Кремлевских курантах≫ Н. Погодина

(1940) и ≪Ленушке≫ Л. Леонова (1943), поставленных

В Театре им. А. С. Грибоедова.

Главной темой погодинской пьесы Товстоногов считал мечту

Ленина о будущем России. Он поставил спектакль в обобщенных

формах, свободных ≪от документального воспроизведения

историко-бытовых деталей≫.1 В определении жанра спектакля

Угадывается будущая смелость и точность жанровых решений

Товстоногова. ≪Кремлевские куранты≫ он видит ≪не исторической

хроникой в 13 картинах≫, а ≪романтическим спектаклем

о претворении в жизнь идеалов вождя советского народа≫.2

В то же время режиссер старался раскрыть в образе вождя

Революции (в роли В. И. Ленина выступал К. Мюфке, у ж е имевший

Успешный опыт работы над образом Ильича) черты простого

И сердечного человека, увлеченного своей мечтой и увлекающего

Других. Решение спектакля встретило застенографированные возражения,

Благодаря которым можно получить сегодня ясное

Представление о стиле спектакля. Один из критиков, выступая

На обсуждении спектакля в Театре им. А. С. Грибоедова, говорил,

что ≪должна быть признана ошибочной≫ концепция, которая

≪сводится к тому, что в образах вождей стараются подчеркнуть

их простоту, скромность и обыкновенность≫. Критикуя оформление

картины ≪кабинет Ленина≫, он заметил, что ≪строгость,

Которая характеризовала обстановку работы Ленина, здесь подменена

подчеркнутой бедностью и нарочитой скромностью≫. Проявления

Этой концепции он отметил также в игре актера, создающего

образ Ленина, в его стремлении ≪подчеркнуть простоту

вождя≫. В эпизоде, который не понравился критику, Ленин поднимал

Date: 2015-09-17; view: 298; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию