Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Свой стиль у Товстоногова оформляется не сразу. Это качество
Накапливается, оттачивается, подчас исчезает в одном Спектакле, но с особой силой выявляется в следующем. Его ощутимые приметы проскользнули в ≪Кремлевских курантах≫ Н. Погодина (1940) и ≪Ленушке≫ Л. Леонова (1943), поставленных В Театре им. А. С. Грибоедова. Главной темой погодинской пьесы Товстоногов считал мечту Ленина о будущем России. Он поставил спектакль в обобщенных формах, свободных ≪от документального воспроизведения историко-бытовых деталей≫.1 В определении жанра спектакля Угадывается будущая смелость и точность жанровых решений Товстоногова. ≪Кремлевские куранты≫ он видит ≪не исторической хроникой в 13 картинах≫, а ≪романтическим спектаклем о претворении в жизнь идеалов вождя советского народа≫.2 В то же время режиссер старался раскрыть в образе вождя Революции (в роли В. И. Ленина выступал К. Мюфке, у ж е имевший Успешный опыт работы над образом Ильича) черты простого И сердечного человека, увлеченного своей мечтой и увлекающего Других. Решение спектакля встретило застенографированные возражения, Благодаря которым можно получить сегодня ясное Представление о стиле спектакля. Один из критиков, выступая На обсуждении спектакля в Театре им. А. С. Грибоедова, говорил, что ≪должна быть признана ошибочной≫ концепция, которая ≪сводится к тому, что в образах вождей стараются подчеркнуть их простоту, скромность и обыкновенность≫. Критикуя оформление картины ≪кабинет Ленина≫, он заметил, что ≪строгость, Которая характеризовала обстановку работы Ленина, здесь подменена подчеркнутой бедностью и нарочитой скромностью≫. Проявления Этой концепции он отметил также в игре актера, создающего образ Ленина, в его стремлении ≪подчеркнуть простоту вождя≫. В эпизоде, который не понравился критику, Ленин поднимал Date: 2015-09-17; view: 330; Нарушение авторских прав |