Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Жизни. Он хотел единства человека и художника, сцены и
Жизни. Уже в то время Товстоногов боялся своей профессиональной Хватки, понимая, что она может увести в сторону от Художественной истины, если не будет строго проверена логикой Пьесы. С завидной ясностью он проанализировал тот неверный ход, По которому подчас идет режиссерское мышление, уверовавшее в свою профессиональную оснащенность. ≪Иной раз,—отмечал Товстоногов,—постановщики слишком быстро отдаются во Власть своих первых режиссерских ассоциаций, мгновенно возникающих Зрительных образов и, сами о том не подозревая, Уходят в сторону и от самой пьесы, и от воплощаемой ею темы. С такого рода опасностью столкнулся и я при постановке пьесы Ш. Дадиани ≪Из искры...≫. Опасность заключалась в том, что первый зрительный образ Спектакля возник из тех жизненных наблюдений, которые имелись У уроженца юга, хорошо знавшего приморские города Грузии. Так в его режиссерском воображении возник Батум, где Происходит действие пьесы, город синего неба и моря, вечнозеленых Пальм. Образ был точным, опирался на собственные Наблюдения, но в спектакле не было ничего от этого синего Батума, А была суровая, дымная атмосфера порта, небо, налитое Зноем, нестерпимым для грузчиков. Был в спектакле тот Батум, В котором созревали гроздья народного гнева. Режиссер подошел к пьесе как к реально исторической, в которой Все герои были историческими персонажами, и прежде Всего историческим персонажем был народ. Сцена народной демонстрации Потому и производила впечатление на всех, кто Видел спектакль, что это была демонстрация людей, которых Мы успели узнать и полюбить. Создав по ходу спектакля психологически Конкретные характеры, режиссер имел право на образное Воспроизведение народной массы, показав в единичных Date: 2015-09-17; view: 322; Нарушение авторских прав |