Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Об идеале театра, которые он выработал за годы режиссерской
Практики. Две следующие приметные работы Товстоногова —≪Из искры...≫ (1949) и ≪Дорогой бессмертия≫ (1951) также были Написаны на основе драматургического материала, который В значительной степени обладал качеством документальности. Более подробно мы рассмотрим эти спектакли чуть ниже, Сейчас же важно только отметить существенную для этого периода Творчества Товстоногова тягу к драматургии реального События, жизненного соответствия, которое служило непременной Отправной точкой для поисков различных по ж а н р у и стилю Режиссерских решений. Говоря о реализме режиссуры, об обогащении и развитии Реалистического метода, исследуя общие закономерности индивидуального Художественного мышления, следует подчеркнуть, Что центральным пунктом, в котором сходились все линии творческих Поисков, был взгляд на героя, на личность в искусстве. Недаром и лучшие спектакли Товстоногова связаны с сюжетами, 1 ≪Ленинградская правда≫, 1949, 21 октября. Где герои поставлены в обстоятельства исключительные, требующие полного и высшего проявления духа: самоотверженность комсомольцев в трудные годы войны ≪Где-то в Сибири≫, революционный героизм рабочих в спектакле ≪Из искры...≫, прекрасная и трагическая судьба шедшего ≪Дорогой бессмертия ≫ Юлиуса Фучика... Режиссер не снижал романтического Звука, не принижал героики обыденностью тона, но раскрывал Подвиг как естественное следствие лучших проявлений личности, Утверждал человечность подвига, закономерность исключительного. Следующим шагом в творчестве Товстоногова была работа над ≪Гибелью эскадры≫, опыт которой непосредственно предшествовал постановке ≪Оптимистической трагедии≫, спектакля, Художественно совершенно раскрывшего тему народа, революционно Date: 2015-09-17; view: 327; Нарушение авторских прав |