Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Преобразующего историю





Личность человека всегда находилась в центре творческого

Внимания Товстоногова, он ищет и утверждает ее многообразные

Связи с действительностью, раскрывает человека во всей

Сложности его общественных отношений. Личность подвергалась

Художественному исследованию не только в каких-то особых

Условиях, но и в обстоятельствах обыкновенных, житейских.

Товстоногов утверждал, что методу социалистического реализма

Под силу всеохватывающее отображение действительности,

Что для искусства нет недоступных или запретных областей,

Важны лишь позиции и идеалы, с высоты которых художник

Смотрит на жизнь и человека. Героическое, самоотверженное,

Общественное в личности раскрывалось в обстоятельствах

Как исключительных, так и обыденных.

≪Из искры...≫, ≪Дорогой бессмертия≫ и ≪Гибель эскадры≫

Были спектаклями романтического и героического звучания. Режиссер

Доводил до предельной трагической напряженности конфликты

Этих пьес, выявлял их публицистическую страстность.

Точные психологические характеристики соединялись в спектакле

с наглядными метафорами. Пролог к спектаклю ≪Из

искры...≫ прямо реализовал образный смысл названия пьесы:

На огромном, во всю сцену красном полотнище блистала искра,

Разгоравшаяся на глазах зрителей в полыхающее море огня.

Стремительный успех деятельности режиссера объясним не

Только личной талантливостью, но и тем особым чувством театрального

Времени, которое помогло режиссеру избежать как

пустого ≪розового≫ романтизма, так и довольно распространенного

В то время скучного усредненного правдоподобия.

Он остро ощущал разлом между идеалом искусства и его реальной

Практикой, разрывы, которые образовались между привычными,

Накатанными театральными приемами и запросами

Date: 2015-09-17; view: 314; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию