Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Преобразующего историю
Личность человека всегда находилась в центре творческого Внимания Товстоногова, он ищет и утверждает ее многообразные Связи с действительностью, раскрывает человека во всей Сложности его общественных отношений. Личность подвергалась Художественному исследованию не только в каких-то особых Условиях, но и в обстоятельствах обыкновенных, житейских. Товстоногов утверждал, что методу социалистического реализма Под силу всеохватывающее отображение действительности, Что для искусства нет недоступных или запретных областей, Важны лишь позиции и идеалы, с высоты которых художник Смотрит на жизнь и человека. Героическое, самоотверженное, Общественное в личности раскрывалось в обстоятельствах Как исключительных, так и обыденных. ≪Из искры...≫, ≪Дорогой бессмертия≫ и ≪Гибель эскадры≫ Были спектаклями романтического и героического звучания. Режиссер Доводил до предельной трагической напряженности конфликты Этих пьес, выявлял их публицистическую страстность. Точные психологические характеристики соединялись в спектакле с наглядными метафорами. Пролог к спектаклю ≪Из искры...≫ прямо реализовал образный смысл названия пьесы: На огромном, во всю сцену красном полотнище блистала искра, Разгоравшаяся на глазах зрителей в полыхающее море огня. Стремительный успех деятельности режиссера объясним не Только личной талантливостью, но и тем особым чувством театрального Времени, которое помогло режиссеру избежать как пустого ≪розового≫ романтизма, так и довольно распространенного В то время скучного усредненного правдоподобия. Он остро ощущал разлом между идеалом искусства и его реальной Практикой, разрывы, которые образовались между привычными, Накатанными театральными приемами и запросами Date: 2015-09-17; view: 339; Нарушение авторских прав |