Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правды. Сами эти поиски совпадали с общим, все более





Нараставшим в театре стремлением двигаться в этом направлении.

Успех ленинградской версии ≪Где-то в Сибири≫ также был

безусловным. Критик С. Осовцов считал, что ≪не будет прежде-

1 ≪Вечерняя Москва≫, 1949, 2 марта.

Временным утверждать, что в лице Г. А. Товстоногова, впервые

Выступающего у нас в качестве постановщика, отряд ленинградских

Режиссеров пополнился мастером, умеющим вдумчиво работать

с актерами, раскрывать текст пьесы, ее идейное содержание

≫.1

В конце 1949 года Товстоногов был назначен главным режиссером

Ленинградского Театра им. Ленинского комсомола.

В творчестве Товстоногова все явственнее стали обозначаться

Закономерности, требовавшие осмысления. В это время начинается

И становится постоянной литературная активность Товстоногова,

Выступающего в печати с изложением своих взглядов

На те или иные явления театральной жизни.

Выступления в тбилисский период имели, как правило, узкоутилитарный

характер: статья в связи с премьерой, юбилейной

датой и т. п. Теперь настало время сказать о своем ≪верую≫.

Статья в журнале ≪Театр≫ называлась не слишком оригин

а л ь н о —≪Режиссер учится у жизни≫, но в контексте театрального

Времени даже это название несло в себе скрытый полемический

Заряд.

Реальным опытом, на который мог опираться в это время

Товстоногов, была работа над ≪Как закалялась сталь≫ и — главным образом —над спектаклем ≪Где-то в Сибири≫.

Встреча с пьесой И. Ирошниковой, написанной по ее повести,

По подлинным дневникам комсорга, была удачей. Сама

Документальность, подлинность жизненного материала давала

Товстоногову в это время наилучшую возможность продемонстрировать

Свои режиссерские возможности, ибо совпадала

С теми поисками в области правды и органики, с теми представлениями







Date: 2015-09-17; view: 326; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию