Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правды. Сами эти поиски совпадали с общим, все более
Нараставшим в театре стремлением двигаться в этом направлении. Успех ленинградской версии ≪Где-то в Сибири≫ также был безусловным. Критик С. Осовцов считал, что ≪не будет прежде- 1 ≪Вечерняя Москва≫, 1949, 2 марта. Временным утверждать, что в лице Г. А. Товстоногова, впервые Выступающего у нас в качестве постановщика, отряд ленинградских Режиссеров пополнился мастером, умеющим вдумчиво работать с актерами, раскрывать текст пьесы, ее идейное содержание ≫.1 В конце 1949 года Товстоногов был назначен главным режиссером Ленинградского Театра им. Ленинского комсомола. В творчестве Товстоногова все явственнее стали обозначаться Закономерности, требовавшие осмысления. В это время начинается И становится постоянной литературная активность Товстоногова, Выступающего в печати с изложением своих взглядов На те или иные явления театральной жизни. Выступления в тбилисский период имели, как правило, узкоутилитарный характер: статья в связи с премьерой, юбилейной датой и т. п. Теперь настало время сказать о своем ≪верую≫. Статья в журнале ≪Театр≫ называлась не слишком оригин а л ь н о —≪Режиссер учится у жизни≫, но в контексте театрального Времени даже это название несло в себе скрытый полемический Заряд. Реальным опытом, на который мог опираться в это время Товстоногов, была работа над ≪Как закалялась сталь≫ и — главным образом —над спектаклем ≪Где-то в Сибири≫. Встреча с пьесой И. Ирошниковой, написанной по ее повести, По подлинным дневникам комсорга, была удачей. Сама Документальность, подлинность жизненного материала давала Товстоногову в это время наилучшую возможность продемонстрировать Свои режиссерские возможности, ибо совпадала С теми поисками в области правды и органики, с теми представлениями Date: 2015-09-17; view: 326; Нарушение авторских прав |