Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Опять получали в контексте времени принципиальный характерВыступая в роли как бы традиционалиста, Товстоногов объективно Оказывался новатором, ибо его поиск в области актерской И режиссерской методологии выражал насущную художественную Потребность всего театрального искусства. Поучительность художественного пути и опыта Товстоногова Решающим образом обеспечивается творческой принципиальностью И последовательностью проведения в жизнь всем как Будто известных принципов, смелостью последовательности,— хочется сказать. С первых же шагов в Большом драматическом театре он Делает реальным то, что в большинстве других театров остается Лишь благим пожеланием, старательно выдаваемым за действительность. Призыв к театру единомышленников осуществляется Сразу и решительно, тезис о театре высокой литературы становится Неколебимой реальностью, верность системе Станиславского Воплощается в творческой практике каждодневно. Новаторский Смысл работы Товстоногова обеспечен этой последовательностью. Она же создает те чистые линии художественной Жизни театра, которые позволяют говорить о школе, о направлении. Непоследовательность не создаст направления, школа невозможна без реального выполнения ее ≪правил≫. Новаторство Товстоногова, при всей ≪традиционности≫ его Методологических принципов, вырисовывается еще более ясно При сопоставлении с общими закономерностями развития русского И советского театрального искусства. Режиссер как бы угадывает те главные, не подверженные Заманчивой моде тенденции, которые лежат в основе процесса Исторического развития театрального искусства. Эти общие тенденции прокладывают себе дорогу среди густого Многообразия форм, стилей, методов и индивидуальных
|