Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Решений. Одна из таких тенденций состоит в стремлении театрального





Искусства к психологическому реализму. Не раз и не

Два на протяжении бурного XX века выдвигались заманчивые,

Новые, революционные формы театра, готовые вот-вот уничтожить

за полной ненадобностью ≪обветшалый≫ психологизм, но

Он снова и снова воскресал, спокойно и с достоинством беря на

вооружение кое-что из художественного арсенала своих ≪погубителей

≫.

Разрыв между ≪представлением≫ и ≪переживанием≫, между

формой и содержанием, шире —между условностью и реализмом,

Который беспокоил многих вдумчивых режиссеров нашего

Времени, преодолен ими за счет обогащения психологического

Реализма метафорическими постановочными средствами.

Длительный процесс взаимопроникновения художественных

Течений в искусстве театра идет с начала 1920-х годов. Казалось,

Что, когда непримиримо противостояли друг другу, скажем,

М Х А Т и ≪левые≫ театры, ни о каком взаимовлиянии и

Речи быть не могло, что жизнь ведет к резкой обособленности.

Но уже тогда внимательные и чуткие наблюдатели театральной

Жизни, завидной критической способностью которых было

умение стать выше ≪школ≫, отмечали взаимную тягу различных

театральных формаций. ≪Так называемые ≪левые≫ театры,— писал Л у н а ч а р с к и й,—вовсе не пугаются крепкого сценического

Реализма, словно черт ладана; и, обратно, некогда считавшаяся

≪чертовщинкой≫ условность находит себе гостеприимство на старых

сценах≫.1

Отмечал этот процесс и П. А. Марков в своей книге 1924 года

≪Новейшие театральные течения≫, анализируя спектакли, художественная

ткань которых подсказывала, что ≪рождаются и

Куются новые течения, которые придут на смену только психологическому,

Только эстетическому, только революционному театру

≫.2

Это именно процесс, свойство исторического развития театрального







Date: 2015-09-17; view: 309; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию