Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Решений. Одна из таких тенденций состоит в стремлении театрального
Искусства к психологическому реализму. Не раз и не Два на протяжении бурного XX века выдвигались заманчивые, Новые, революционные формы театра, готовые вот-вот уничтожить за полной ненадобностью ≪обветшалый≫ психологизм, но Он снова и снова воскресал, спокойно и с достоинством беря на вооружение кое-что из художественного арсенала своих ≪погубителей ≫. Разрыв между ≪представлением≫ и ≪переживанием≫, между формой и содержанием, шире —между условностью и реализмом, Который беспокоил многих вдумчивых режиссеров нашего Времени, преодолен ими за счет обогащения психологического Реализма метафорическими постановочными средствами. Длительный процесс взаимопроникновения художественных Течений в искусстве театра идет с начала 1920-х годов. Казалось, Что, когда непримиримо противостояли друг другу, скажем, М Х А Т и ≪левые≫ театры, ни о каком взаимовлиянии и Речи быть не могло, что жизнь ведет к резкой обособленности. Но уже тогда внимательные и чуткие наблюдатели театральной Жизни, завидной критической способностью которых было умение стать выше ≪школ≫, отмечали взаимную тягу различных театральных формаций. ≪Так называемые ≪левые≫ театры,— писал Л у н а ч а р с к и й,—вовсе не пугаются крепкого сценического Реализма, словно черт ладана; и, обратно, некогда считавшаяся ≪чертовщинкой≫ условность находит себе гостеприимство на старых сценах≫.1 Отмечал этот процесс и П. А. Марков в своей книге 1924 года ≪Новейшие театральные течения≫, анализируя спектакли, художественная ткань которых подсказывала, что ≪рождаются и Куются новые течения, которые придут на смену только психологическому, Только эстетическому, только революционному театру ≫.2 Это именно процесс, свойство исторического развития театрального Date: 2015-09-17; view: 309; Нарушение авторских прав |