Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Upper mass market





Верхний массовый сегмент. Тут происходит разделение между рынками и магазинами. В верхнем дешевом сегменте у нас продаются хорошие подделки под именитые бренды и относительно дешевые (в основном молодежные) марки. Самый яркий представитель — одежда марки ТВОЁ.

Кроме ТВОЁ, в этом сегменте туева хуча отечественных марок (кто, например, слышал про марку Muobuo?). А кроме наших марок — Castro, Zara, New-Yorker и так далее.

Резюмирую: бал в этом разделе правит Турция во всех вариантах. А так же Индонезия. Малазия и Китай с примкнувшей к ним Россией. То есть подразумевается, что этот сегмент —для людей с крайне ограниченным бюджетом. Это не значит, что тут нечего искать, найти можно. Стараться придется долго. Либо ждать распродаж со следующего сегмента.

Позиционирование: штаны для студентов, чтобы ходить на улице каждый день.

По цене - от 1000 до 2000 рублей (до $70).

Medium

Эта категория — то, что могут позволить себе все «средние люди». Хотя, кто видел, этих средних людей? В этом ценовом сегменте присутствует как относительно дорогая молодежная одежда (для молодежной одежды), так и младшие линейки относительно хороших марок. То есть, если поискать, можно найти приличные Boss Hugo Boss тысячи за 4 рублей.

Штаны в этой категории уже достаточно качественные, уже нельзя сказать, что вы экономите — тут есть вполне разумный выбор и достаточно хорошее качество. Очень условно говоря, ценовой сегмент medium — это идеальное соотношение между ценой и качеством. Он подходит и для обеспеченных студентов, и для среднего класса и вообще просто подходит.

В случае с джинсами мы имеем дело с такими марками, как Westland, Motor, Collins, Energie, Tom Taylor, и так далее. По цене - от 2000 до 4000 рублей (до $150).

Позиционирование: самые обычные штаны «для всех». Не хорошо и не плохо, золотая середина. Стыдиться уже нечего, статуса и дикого желания с тебя сорвать эти штаны пока не вызывают.







Date: 2015-09-17; view: 358; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию