Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительные приемы постановки звуков





Возможные комплексы мышечных напряжений.

Практикум по формированию правильного произношения.............. Ю2

Постановка звуков [к] ([г]) и [х].................................................. 103

Постановка звука [х]........................................................................ 103

Способ I. Постановка звука по подражанию.................................. 103

Способ П. Постановка звука [х] от правильного [к]....................... 104

Способ III. Постановка звука [х] от правильного мягкого [х']......... 104

Постановка звука [к]........................................................................ 105

Способ I. Постановка звука по подражанию.................................. 105

Способ П. Постановка звука [к] от правильного [х]....................... 106

Способ III. Постановка звука [к] на вдохе..................................... 106

Способ IV. Постановка звука [к] с механической помощью............ 107

Постановка звуков [к] ([г]) и [х] при аномалиях строения

речевых органов............................................................................... 108

Постановка звуков [ф] ([в]).......................................................... 108

Способ постановки губно-зубных звуков по показу артикуляции.... 108 Постановка звуков [ф] ([в]) при аномалиях строения речевых органов............................................................................... 108

Постановка мягких звуков [х], [к], [г], [ф], [в], [л]................... Ю9

Способ постановки мягких звуков в слоге с гласным [и]................ 109

Постановка мягких согласных [т'] ([д'])..................................... 109

Способ I. Постановка звука [т'] по подражанию............................ НО

Способ П. Постановка звука [т'] от правильного [с']...................... 111

Способ III. Постановка звука [т'] от мягкого звука, возникающего

в результате пощелкивания кончиком языка за зубами................. 111

Способ IV Постановка звука [т'] от мягкого звука [н'].................. 112

9ПП,^_


Постановка звука [и]................................................................

Способ I. Постановка звука [и] от звука [и].............................

Способ П. Постановка звука [и] в слогах между гласными............. Ц4

Способ III. Постановка звука [и] с механической помощью............ 114

Постановка звука [и] при аномалиях строения речевых органов..... 115

Постановка звука [л]..................................................................... 115

Способ I. Постановка звука [л] при отсутствии этого звука

в речи ребенка или замене его на [ы]........................................... 116

Способ II. Постановка звука [л] на фоне произнесения

гласного [а]................................................................................ 117

Способ III. Постановка звука [л] от межзубного звука [л].............. 117

Способ IV. Постановка звука [л] от неопределенного

«жужжащего» звука................................................................... 118

Способ V. Постановка звука [л] от правильного [л']....................... 119

Постановка звука [л] при аномалиях строения речевых органов..... 120

Постановка звуков [с] ([з]) и [ц].................................................. 120

Постановка звука [с]........................................................................ 120

Способ I. Постановка звука [с] от звука [т]................................... 120

Способ П. Постановка звука [с] на вдохе...................................... 121

Способ III. Постановка звука [с] от межзубного звука [с]............... 122

Способ IV. Постановка звука [с] от правильного [с1]...................... 124

Способ V. Постановка звука [с] от правильного [ш]....................... 125

Способ VI. Постановка звука [с] от правильного [ц]....................... 126

Способ VII. Постановка звука [с] с механической помощью............ 126

Постановка звука [с] при аномалиях строения речевых органов..... 127

Постановка звука [ц]........................................................................ 128

Способ постановка звука [ц] от правильно произносимых

звуков [т] и [с]............................................................................ 128

Постановка звуков [ш] ([ж]), [ч] и [щ]........................................ 128

Постановка звука [ш]....................................................................... 128


Способ I. Постановка звука [ш] от звука [т].................................. 129

Способ П. Постановка звука [ш] от правильного [с]....................... 129

Способ III. Постановка звука [ш] от правильного [р]..................... 130

Способ IV. Постановка звука [ш] с механической помощью........... 131

Способ V. Постановка звука [ш] по показу артикуляции............... 131

Способ VI. Постановка звука [ш] на вдохе..........................-••••••••• 132

 

Постановка звука [ш] при аномалиях строения речевых органов.... 133

Постановка звука [ч]......................................••••••••••••••••••••••••••••••

Способ I. Постановка звука [ч] от правильного [т']....................

Способ II. Постановка звука [ч] от правильно произносимых звуков [т'] и [щ]......................................•••••••••••••••••••••••••••••••

Постановка звука [щ].......................................•••••••••••••••••••••••••••••••• 135

Способ I. Постановка звука [щ] от правильного [ш]....................... 135

__ 201


цлл;гаш-шла ооула |^ при апоталилл строения речевых ОргаНОВ....

Постановка звука [р]..................................................................... 137

Способ I. Постановка звука [р] от звука [д]................................... 137

Способ II. Постановка звука [р] от правильного [з]........................ 138

Способ III. Постановка звука [р] от одноударного звука [р]............ 140

Способ IV. Постановка звука [р] на вдохе..................................... 141

Способ V. Постановка звука [р] с механической помощью.............. 143

Постановка звука [р] при аномалиях строения речевых органов..... 145

Постановка звуков [с'] и [р']........................................................ 146

Способ I. Постановка звуков [с'] и [р'] в слоге с гласным

звуком [и].................................................................................. 146

Способ П. Постановка звуков [с'] и [р']

между двумя гласными [и].......................................................... 147

Способ III. Постановка звуков [с'] и [р'] от правильного [т']........... 147

Постановка звонких парных согласных звуков [г], [в], [д'],

[3] и [ж]........................................................................................... 148

Способ I. Постановка звонких согласных звуков по подражанию.... 148

Способ П. Постановка парных звонких согласных от звука [м]...... 148

Постановка звонких парных согласных звуков при аномалиях строения речевых органов................................................................ 149

Постановка твердых согласных звуков при их смягчении...... 149

Способ постановки твердых звуков от правильно произносимых мягких пар................................................................................149

Закрепление произношения звуков............................................................... 151

Автоматизация звуков.................................................................. 151

Упражнения для автоматизации звуков........................................ 151

Правила автоматизации звуков.................................................... 153


Дифференциация звуков.............................................................. 154

Разграничение произношения звуков при отсутствии

замены звуков.................................................................................. 154

Разграничение произношения звуков при замене звуков................. 154

Примерные слова для дифференциации звуков.............................. 156

Правила дифференциации звуков................................................. 157

Предупреждение у ребенка нарушений чтения и письма................ 158

Причины формирования нарушений чтения и письма................... 158

Проверка способностей и умственных навыков ребенка......... 160

. Речевой слух.................................................................................... 160


2. Восприятие слов............................................................... щ

3. Восприятие звуков и звукосочетаний........................................ 16]

Устойчивость произносительных навыков.................................... 16]

Восприятие и анализ зрительного материала................................. 16$

1. Различение геометрических фигур........................................ \§<±

2. Различение похожих изображений........................................ 16$

3. Различение похожих букв между собой................................. 16$

Объем зрительного материала, который ребенок запоминает.......... 16$

Объем слухового материала, который ребенок запоминает.............. 165

Восприятие последовательности зрительных объектов..................... 165

Восприятие последовательности слуховых объектов........................ 164

Восприятие пространственных отношений....................................... 164

1. Выявление леворукости........................................................... 165

2. Ориентировка в собственном теле............................................. 165

3. Ориентировка в окружающем пространстве............................... 165

Развитие основных способностей и умственных действий...... 167

Исправление речевого слуха............................................................. 167

Развитие способности к восприятию и первоначальному

анализу единиц речи........................................................................ 167

Повышение устойчивости произносительных навыков.................... 168

Развитие способности к восприятию и анализу зрительного материала......................................................................................... 169

Увеличение объема зрительного материала, который ребенок

может воспринимать и удерживать в памяти................................... 170

Увеличение объема слухового материала, который ребенок

может воспринимать и удерживать в памяти................................... 170


Развитие способности к восприятию и анализу

последовательности зрительных объектов........................................ 171

Развитие способности к восприятию и анализу

последовательности слуховых объектов........................................... 171

Развитие способности к восприятию и анализу

пространственных отношений.......................................................... 172

 

Формирование способности к языковому анализу и синтезу..174 Анализ и конструирование предложений.......................-......-•••••••••• 176

Упражнения для анализа и конструирования предложений. Слоговой анализ и конструирование слов..............••••••••••••••••

Упражнения для слогового анализа и конструирования слов Звуковой анализ и конструирование слов..................••••••••••••

Формирование первоначальных навыков письменной речи............. 192 Упражнения для формирования навыков письменной речи............ 192

Упражнения для звукового анализа слов


 

 







Date: 2015-09-17; view: 439; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.017 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию