Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дополнительные приемы постановки звуков⇐ ПредыдущаяСтр 21 из 21
Возможные комплексы мышечных напряжений. Практикум по формированию правильного произношения.............. Ю2 Постановка звуков [к] ([г]) и [х].................................................. 103 Постановка звука [х]........................................................................ 103 Способ I. Постановка звука по подражанию.................................. 103 Способ П. Постановка звука [х] от правильного [к]....................... 104 Способ III. Постановка звука [х] от правильного мягкого [х']......... 104 Постановка звука [к]........................................................................ 105 Способ I. Постановка звука по подражанию.................................. 105 Способ П. Постановка звука [к] от правильного [х]....................... 106 Способ III. Постановка звука [к] на вдохе..................................... 106 Способ IV. Постановка звука [к] с механической помощью............ 107 Постановка звуков [к] ([г]) и [х] при аномалиях строения речевых органов............................................................................... 108 Постановка звуков [ф] ([в]).......................................................... 108 Способ постановки губно-зубных звуков по показу артикуляции.... 108 Постановка звуков [ф] ([в]) при аномалиях строения речевых органов............................................................................... 108 Постановка мягких звуков [х], [к], [г], [ф], [в], [л]................... Ю9 Способ постановки мягких звуков в слоге с гласным [и]................ 109 Постановка мягких согласных [т'] ([д'])..................................... 109 Способ I. Постановка звука [т'] по подражанию............................ НО Способ П. Постановка звука [т'] от правильного [с']...................... 111 Способ III. Постановка звука [т'] от мягкого звука, возникающего в результате пощелкивания кончиком языка за зубами................. 111 Способ IV Постановка звука [т'] от мягкого звука [н'].................. 112 9ПП,^_ Постановка звука [и]................................................................ Способ I. Постановка звука [и] от звука [и]............................. Способ П. Постановка звука [и] в слогах между гласными............. Ц4 Способ III. Постановка звука [и] с механической помощью............ 114 Постановка звука [и] при аномалиях строения речевых органов..... 115 Постановка звука [л]..................................................................... 115 Способ I. Постановка звука [л] при отсутствии этого звука в речи ребенка или замене его на [ы]........................................... 116 Способ II. Постановка звука [л] на фоне произнесения гласного [а]................................................................................ 117 Способ III. Постановка звука [л] от межзубного звука [л].............. 117 Способ IV. Постановка звука [л] от неопределенного «жужжащего» звука................................................................... 118 Способ V. Постановка звука [л] от правильного [л']....................... 119 Постановка звука [л] при аномалиях строения речевых органов..... 120 Постановка звуков [с] ([з]) и [ц].................................................. 120 Постановка звука [с]........................................................................ 120 Способ I. Постановка звука [с] от звука [т]................................... 120 Способ П. Постановка звука [с] на вдохе...................................... 121 Способ III. Постановка звука [с] от межзубного звука [с]............... 122 Способ IV. Постановка звука [с] от правильного [с1]...................... 124 Способ V. Постановка звука [с] от правильного [ш]....................... 125 Способ VI. Постановка звука [с] от правильного [ц]....................... 126 Способ VII. Постановка звука [с] с механической помощью............ 126 Постановка звука [с] при аномалиях строения речевых органов..... 127 Постановка звука [ц]........................................................................ 128 Способ постановка звука [ц] от правильно произносимых звуков [т] и [с]............................................................................ 128 Постановка звуков [ш] ([ж]), [ч] и [щ]........................................ 128 Постановка звука [ш]....................................................................... 128 Способ I. Постановка звука [ш] от звука [т].................................. 129 Способ П. Постановка звука [ш] от правильного [с]....................... 129 Способ III. Постановка звука [ш] от правильного [р]..................... 130 Способ IV. Постановка звука [ш] с механической помощью........... 131 Способ V. Постановка звука [ш] по показу артикуляции............... 131 Способ VI. Постановка звука [ш] на вдохе..........................-••••••••• 132 Постановка звука [ш] при аномалиях строения речевых органов.... 133 Постановка звука [ч]......................................•••••••••••••••••••••••••••••• Способ I. Постановка звука [ч] от правильного [т'].................... Способ II. Постановка звука [ч] от правильно произносимых звуков [т'] и [щ]......................................••••••••••••••••••••••••••••••• Постановка звука [щ].......................................•••••••••••••••••••••••••••••••• 135 Способ I. Постановка звука [щ] от правильного [ш]....................... 135 __ 201 цлл;гаш-шла ооула |^ при апоталилл строения речевых ОргаНОВ.... Постановка звука [р]..................................................................... 137 Способ I. Постановка звука [р] от звука [д]................................... 137 Способ II. Постановка звука [р] от правильного [з]........................ 138 Способ III. Постановка звука [р] от одноударного звука [р]............ 140 Способ IV. Постановка звука [р] на вдохе..................................... 141 Способ V. Постановка звука [р] с механической помощью.............. 143 Постановка звука [р] при аномалиях строения речевых органов..... 145 Постановка звуков [с'] и [р']........................................................ 146 Способ I. Постановка звуков [с'] и [р'] в слоге с гласным звуком [и].................................................................................. 146 Способ П. Постановка звуков [с'] и [р'] между двумя гласными [и].......................................................... 147 Способ III. Постановка звуков [с'] и [р'] от правильного [т']........... 147 Постановка звонких парных согласных звуков [г], [в], [д'], [3] и [ж]........................................................................................... 148 Способ I. Постановка звонких согласных звуков по подражанию.... 148 Способ П. Постановка парных звонких согласных от звука [м]...... 148 Постановка звонких парных согласных звуков при аномалиях строения речевых органов................................................................ 149 Постановка твердых согласных звуков при их смягчении...... 149 Способ постановки твердых звуков от правильно произносимых мягких пар................................................................................149 Закрепление произношения звуков............................................................... 151 Автоматизация звуков.................................................................. 151 Упражнения для автоматизации звуков........................................ 151 Правила автоматизации звуков.................................................... 153 Дифференциация звуков.............................................................. 154 Разграничение произношения звуков при отсутствии замены звуков.................................................................................. 154 Разграничение произношения звуков при замене звуков................. 154 Примерные слова для дифференциации звуков.............................. 156 Правила дифференциации звуков................................................. 157 Предупреждение у ребенка нарушений чтения и письма................ 158 Причины формирования нарушений чтения и письма................... 158 Проверка способностей и умственных навыков ребенка......... 160 . Речевой слух.................................................................................... 160 2. Восприятие слов............................................................... щ 3. Восприятие звуков и звукосочетаний........................................ 16] Устойчивость произносительных навыков.................................... 16] Восприятие и анализ зрительного материала................................. 16$ 1. Различение геометрических фигур........................................ \§<± 2. Различение похожих изображений........................................ 16$ 3. Различение похожих букв между собой................................. 16$ Объем зрительного материала, который ребенок запоминает.......... 16$ Объем слухового материала, который ребенок запоминает.............. 165 Восприятие последовательности зрительных объектов..................... 165 Восприятие последовательности слуховых объектов........................ 164 Восприятие пространственных отношений....................................... 164 1. Выявление леворукости........................................................... 165 2. Ориентировка в собственном теле............................................. 165 3. Ориентировка в окружающем пространстве............................... 165 Развитие основных способностей и умственных действий...... 167 Исправление речевого слуха............................................................. 167 Развитие способности к восприятию и первоначальному анализу единиц речи........................................................................ 167 Повышение устойчивости произносительных навыков.................... 168 Развитие способности к восприятию и анализу зрительного материала......................................................................................... 169 Увеличение объема зрительного материала, который ребенок может воспринимать и удерживать в памяти................................... 170 Увеличение объема слухового материала, который ребенок может воспринимать и удерживать в памяти................................... 170 Развитие способности к восприятию и анализу последовательности зрительных объектов........................................ 171 Развитие способности к восприятию и анализу последовательности слуховых объектов........................................... 171 Развитие способности к восприятию и анализу пространственных отношений.......................................................... 172 Формирование способности к языковому анализу и синтезу..174 Анализ и конструирование предложений.......................-......-•••••••••• 176 Упражнения для анализа и конструирования предложений. Слоговой анализ и конструирование слов..............•••••••••••••••• Упражнения для слогового анализа и конструирования слов Звуковой анализ и конструирование слов..................••••••••••••
Упражнения для звукового анализа слов
Date: 2015-09-17; view: 439; Нарушение авторских прав |